Кровь, пот и слезы. Как создать эффективную программу лояльности: кейс Mamsy.ru

Mamsy — закрытый клуб распродаж, в котором зарегистрированы 8 миллионов женщин. Чтобы удержать клиентов и привлечь новых, Mamsy использует две программы: реферальную и программу лояльности. Руководитель этого направления Елена Тимофеева и CMO Mamsy Кирилл Пыжов рассказали об их особенностях.

1919

Что такое МАМСИ - вспомним СПшниц с бебиблога , авито и прочих мамских и барыжьих сайтов, раздававших по подворотням куому, хупу с наценкой +15% , я с дуру пару раз заказала/заплатила таким эспешницам, мало того то что то не выкупилось, то размерный ряд не тот , так забирая это г_но муж дважды меня чуть не убил по ожидая/забирая мои заказы, не знаю я что он делал там и с теми на месте выдачи - он у меня очень прямолинейный человек! Так вот , эти хабалки и переросли в МАМСИ , тексты про : мы пользуемся рекомендациями ведущих англ/америк/евро маркетологов - откровенный пи_ж ! В последствии, я представляла один английский бренд в России, так эти МАМСИ одолели своими разводами и угрозами для получения прайса - а у нас была строгая сегментация спущеная головным офисом и определение с кем сотрудничаем а с кем нет, и вот эти мамси всеми правдами и неправдами через сторонню контору открыли закупку на наш товар в предверии НГ (самый горячий сезон по детской теме) а мы отследили , и не отгрузили склад ! За ширмочкой типа розового сайтика , скрываются откровенные барыжки с черкизона!

2