Почему "Тинькофф" не наймет доп. сотрудников для решения проблем swift-переводов?

Зависли деньги 11573 usd при переводе из банка тинькофф в бнб (беларусский народный банк). Деньги зависают из-за того что у банка тинькофф недостаточно людей для сопровождения swift-переводов. При это банк систематически врёт своим клиентам о ходе перевода, не гнушается подделывать справки.

88

Та же самая история....один в один
24 мая отправила, с 25 застряли в БОФА - Тинек прислал запрос только 11 июня на доп документы

С тех пор - тишина и постоянные отбивки под копипаст.

Спрашиваю у них: "Документы точно отправили в банк? Пришлите скрин это подтверждающий"

И ни ответа, ни привета) никаких пруфов отправки конечно же не дают, хотя как бы в чем сложность? Закрыл задачу - скинул пруф, чтобы вопросов не было

Если честно я начинаю думать, что это какой-то отмыв бабок.

Берет бабки за комиссию - отправляют бабки на банк корресподент, который держит\возвращает платеж (даже если указывался другой банк-корр) - получает от 200 баксов за возврат - профит - вы идеальны

215+ баксов за неоказанную услугу, которую даже не пытаются оказать, а будто специально все делают для того, чтобы платеж вернулся.

p.s - получаю каждую неделю по 2-3 свифта от других банков - все хорошо. с Тинькофф же нужно пройти 10 кругов ада и все равно не дойдешь до цели


p.p.s и это я даже не говорю о вечном вранье поддержки - что выше и так уже говорили.
например с датами получения запроса, или со статусом платежа - первые две недели меня уверяли что платеж в банке получателя с точностью 100%

3
Ответить

Ваш перевод от 24.05.2022 мы отправили на следующий день, 25.05.2022, однако, 10.06.2022 нам пришел запрос от банка, обрабатывающего платеж. Мы запросили у вас информацию 11.06.2022 и отправили ее обратно только 21.06.2022 из-за большой загруженности, просим нас за это простить.

Согласно GPI-статусу перевод находится в банке-корреспонденте со стороны получателя BOFAUS3NXXX.Мы вам в чат отправили скрин маршрута перевода от 25.05.2022, а так же направили копию отправленного ответа по запросу стороннего банка. Документа, подтверждающего это нет, так как вся переписка между банками происходит по специальному каналу свифт, который предназначен для таких операций. Мы направляем запрос по тому же пути, что и перевод.

Ответить

Здравствуйте.

Мы были вынуждены увеличить сроки проверки и проведения валютных переводов. Это связано с увеличением числа проверок со стороны банков-посредников, а также с высокой нагрузкой на подразделения, отправляющие переводы. Намерно мы не задерживаем валютные переводы.

Мы можем списать комиссию за возврат перевода в том случае, если перевод прошел как пополнение. Мы отслеживаем такие пополнения и стараемся оперативно возвращать комиссию.

Ранее попросили вас прислать нам ваши данные. Отправьте, пожалуйста ваш контактный номер телефона нам в лс. Проверим, что можно сделать и постараемся помочь.

Ответить