Отправил сфивт перевод 20-го июня, статус перевода в приложении "Авторизация ожидает подтверждения" , прошло уже 10 дней, вначале на мои вопросы к службе поддержки мне отвечали "ждите 8 дней, сейчас увеличен срок отправки переводов", сейчас отвечают "ждите до завтра". По факту разбираться никто не стал до сих пор и сейчас никаких продвижений, я оче…
@Тинькофф совсем оборзели!! Кормят завтраками, а потом когда срок подходит придумывают новые условия! Специально тянут, чтобы потом еще и комиссию взять! Это уже ни в какие ворота не лезет! Своих же клиентов динамят, на конкретные вопросы не отвечают, никто разбираться ни с чем не хочет! Ещё и комиссию вводят ни за что, просто обворовывают людей! Фу аж противно! Из самого лучшего банка России превратился в говно, просто никчемность! Главное ещё пишут надеемся на понимание, это просто издевательство!!!
Здравствуйте. Мы всегда стремились быть самым клиентоориентированным банком, но сейчас мы стали заложниками обстоятельств. Нам приходится менять условия в худшую сторону, чтобы в принципе обеспечивать качественную работу сервиса в связи с резко выросшими объемами переводов.
Если в поддержке не смогли вам помочь, то напишите нам ФИО и дату рождения в лс. Будем разбираться!