swift перевод застрял в Тинькофф банке

Отправил сфивт перевод 20-го июня, статус перевода в приложении "Авторизация ожидает подтверждения" , прошло уже 10 дней, вначале на мои вопросы к службе поддержки мне отвечали "ждите 8 дней, сейчас увеличен срок отправки переводов", сейчас отвечают "ждите до завтра". По факту разбираться никто не стал до сих пор и сейчас никаких продвижений, я очень жду деньги, которые отправил. Сейчас они зависли в неизвестном статусе.

На все вопросы поддержка отвечает одними и теми же заготовками про 8 дней и что "я ускорю процесс , ждите до завтра"

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Александр Зеленцов
Автор

вот такие сообщения я получаю в поддержке!
я отправлял еще свифт переводы паралельно и они дошли за 2 дня!

Ответить
Развернуть ветку
Ватутина Ксения

А ещё они говорят, что берут комиссию с вашего валютного счета для вашей же безопасности или для сохранения ваших денег, что-то типа такого! Это просто бред!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зеленцов
Автор

вот такой сервис у тинькоф банка стал, никто даже не пытается разобраться в причинах проблемы, просто отписки и все

Ответить
Развернуть ветку
pavel poloskov

Были такие же проблемы у нескольких знакомых когда в банке говорили что деньги отправили и советовали обращаться к получателю. Когда через несколько дней попросили предоставить в доказательство реквизиты swift транзакции, то деньги тут же пришли на след. день.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белый

8 дней?! Хорошо хоть не 8 лет. А @Тинькофф даже тут отписочки ботские делает. Комиссию ещё возьмут 700% ещё должен будешь, бери ипотеку чтобы комиссию оплатить

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Павлов

8 дней это еще ни о чем, тем более увеличили сроки до 15 сейчас. Свифты доходят но по понятным думаю всем причинам, довольно таки с большими задержками

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Дронов

Очень смешно конечно про 8 лет) Но тупят в основном банки корреспонденты, задерживают перевод на недели при том что Тиньк перевел им в первые 1-2 дня

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зеленцов
Автор

деньги застряли в тинькове на валютном контроле, это служба поддержки постоянно пишет, с их слов это и означает «ожидает авторизации»

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зеленцов
Автор

я написал вам в личку

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зеленцов
Автор

вот что мне ответили - Тинькофф
Здравствуйте. Мы увеличили срок отправки валютных переводов до 15 календарных дней.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы и правда увеличили срок отправки валютных переводов. Уточним, что сейчас с переводом и позже вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зеленцов
Автор

до этого вы писали 8 дней, теперь 15, а потом напишите 30? и что, деньги застрянут навсегда? вы думаете у меня это лишние деньги ? мне они не нужны по вашему?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Из-за большой нагрузки и сложностей с обработкой платежей мы вынуждены увеличить сроки. Ваш вопрос в работе.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зеленцов
Автор

я вам еще раз пишу, что у меня другой такой же перевод по тем же реквизитам прошел за два дня, как вы это объясните?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Как только проверим этот момент - напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Увеличили срок отправки валютных переводов до 15 календарных дней. При этом будем стараться проводить их быстрее. Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны западных партнеров, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля.

Ответить
Развернуть ветку
Ватутина Ксения

@Тинькофф совсем оборзели!! Кормят завтраками, а потом когда срок подходит придумывают новые условия! Специально тянут, чтобы потом еще и комиссию взять! Это уже ни в какие ворота не лезет! Своих же клиентов динамят, на конкретные вопросы не отвечают, никто разбираться ни с чем не хочет! Ещё и комиссию вводят ни за что, просто обворовывают людей! Фу аж противно! Из самого лучшего банка России превратился в говно, просто никчемность! Главное ещё пишут надеемся на понимание, это просто издевательство!!!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Мы всегда стремились быть самым клиентоориентированным банком, но сейчас мы стали заложниками обстоятельств. Нам приходится менять условия в худшую сторону, чтобы в принципе обеспечивать качественную работу сервиса в связи с резко выросшими объемами переводов.

Если в поддержке не смогли вам помочь, то напишите нам ФИО и дату рождения в лс. Будем разбираться!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елена Ворпулева

Что то все больше и больше негатива последнее время вызывает банк. Тянут с переводом, а потом комиссию введут размеров обалдеть и поплакать над своим переводом…у меня лично теперь стал возникать вопрос , а стоит ли продолжать быть клиентом этого банка с таким то отношением к клиентам?

Ответить
Развернуть ветку
Это я

Не стоит, выводите все средства и закрывайте счета, если есть возможность. Рано или поздно у них произойдет ситуация, которая коснется и вас. Они уже далеко не лучшие (сама в процессе вывода средств).

Ответить
Развернуть ветку
Pok Lam

Привет! Отправили перевод?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зеленцов
Автор

вроде отправили

Ответить
Развернуть ветку
Pok Lam

Сколько по времени получилось ждать от создания заявки до отправки? И еще не пришел?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Увеличили срок проверки валютных переводов, сейчас максимальный срок это 15 дней. Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны банков-посредников, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля.
Это вынужденная мера, на которую мы идём из-за того, что увеличилось число проверок со стороны западных партнёров и уменьшилось количество обрабатываемых ими SWIFT-платежей.
Мы не сможем ускорить отправку перевода, так как они проходят в порядке очереди.

Ответить
Развернуть ветку
Сержио

Уважаемый представитель банка, разъясните, почему переводы у людей висят уже более 15 дней?

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда