Avito и DPD не отменяют заказ, не возвращают деньги. Общение только с ботами

Ну что ж, и до меня дошла очередь поделиться опытом общения с этими прекрасными компаниями. Через Avito покупаю и продаю уже несколько лет, такой жести не было никогда.

4040

Вы им пишите чаще всего поздно ночью и лишь один скришот написан в полдень. Я думаю, что тех.поддержка в 18:42, 23:00 и 1:00 просто не работает. Постарайтесь звонить/писать им с утра и днем. Чаще всего с 9 до 18.

Я не говорю что компания хорошо поступает, но просто мне немного непонятно как можно ждать помощи реального человека в час ночи. Даже если компания пишет "мы на линии 24/7", то это значит либо с индусами, либо с ботами общаться.

Реалистично ожидать и писать любым компаниям с утра (по моему опыту, это лучше всего работет), до обеда.

1

Я выложила здесь далеко не все скриншоты, как сами понимаете :) Алсо, из-за них менять свой рабочий график и вставать в 9 утра как-то не имею планов. Впрочем, я писала им в разное время, гораздо чаще, чем здесь отражено, и так, и сяк, и об косяк. Не оправдание это :)

1

Теоретически, если компания работает по всей России, то для потребителя действует его часовой пояс и "тех поддержка не работает", когда у потребителя полдень (про регионы дальние) - это уклонение(недобрасовестное поведение).