В СПб, в зависимости от района, 70-90% заведений закрываются после первого года работы. Мне непонятно другое: почему нельзя заплатить консультанту-аборигену несколько тысяч рублей, чтобы оценить формат и нужность заведения именно в этом месте? Почему все первооткрыватели считают себя самыми умными, передовыми и всезнающими? Почему нужно всрачиться бабками в мёртвый адрес? Ребята, вы попали на деньги. Это я говорю как человек, который таким анализом и проектированием занимается. «Сибирь» на Восстания никому не нужна, как и много других полутрупов-общепитов в этом квартале. Я расскажу, как открывать заведение в СПб, где жесточайшая конкуренция: — определяется бюджет; — за небольшие деньги делается анализ выбора места; — подбирается формат, не тот, который вы хотите, а тот, который будет здесь работать: от пирожковой до luxury; — делается правильный проект. Но не первым попавшимся архитектором, а тем, который досконально понимает, от каких особенностей интерьера и планировки зависит выручка заведения; Хороший (плохой) пример - закрытие Жиробаса на Рубинштейна после 4 лет работы, который не смог выжить рядом с Мурадяном и Азией.
подбирается формат, не тот, который вы хотите, а тот, который будет здесь работатьИменно что так. А еще есть формат - посчитали всё, посмотрели и обнаружили нет места, нет ниши, нет перспективы - и соотв. просто не делают самолета, который точно не взлетит.
В СПб, в зависимости от района, 70-90% заведений закрываются после первого года работы.
Мне непонятно другое: почему нельзя заплатить консультанту-аборигену несколько тысяч рублей, чтобы оценить формат и нужность заведения именно в этом месте? Почему все первооткрыватели считают себя самыми умными, передовыми и всезнающими? Почему нужно всрачиться бабками в мёртвый адрес?
Ребята, вы попали на деньги. Это я говорю как человек, который таким анализом и проектированием занимается. «Сибирь» на Восстания никому не нужна, как и много других полутрупов-общепитов в этом квартале.
Я расскажу, как открывать заведение в СПб, где жесточайшая конкуренция:
— определяется бюджет;
— за небольшие деньги делается анализ выбора места;
— подбирается формат, не тот, который вы хотите, а тот, который будет здесь работать: от пирожковой до luxury;
— делается правильный проект. Но не первым попавшимся архитектором, а тем, который досконально понимает, от каких особенностей интерьера и планировки зависит выручка заведения;
Хороший (плохой) пример - закрытие Жиробаса на Рубинштейна после 4 лет работы, который не смог выжить рядом с Мурадяном и Азией.
нефтяники вкладывают свои нефтедоллары в Питер) лично я - за! Удачи ребятам!
подбирается формат, не тот, который вы хотите, а тот, который будет здесь работатьИменно что так. А еще есть формат - посчитали всё, посмотрели и обнаружили нет места, нет ниши, нет перспективы - и соотв. просто не делают самолета, который точно не взлетит.
Вот такой подход и должен быть, но поток рестораторов, впрочем как и таксистов всегда стабилен)
Кто такой «консультант-абориген»?