80% россиян постоянно общаются с голосовыми роботами. Но не всегда ими довольны

Что делать бизнесу, чтобы исправить проблему

80% россиян постоянно общаются с голосовыми роботами. Но не всегда ими довольны
66

Главный вопрос в том, что общение с роботами бьет против ценностей большинства населения. Им важен контакт с живым человеком. Для поленезависимых - это не проблема, если технология функциональна. Но сейчас в РФ кризис, и ресурсная база падает. Поэтому и отторжение псевдообщения с ИИ будет расти. Обойти его можно будет только с повышением схожести с разговором с реальным человеком.

Ответить

Татьяна, добрый день! Интересное мнение по поводу того, что общение с роботами противоречит ценностям большинства населения. Да, действительно, голос робота может вызывать раздражение, но, согласитесь, лучше поговорить с искусственным интеллектом, чем с гудками на занятой линии. Основная задача и главная сложность при внедрении подобных технологий — это поиск сценария использования, учитывающего возможности и ограничения чат-ботов. Как показывает практика, роботизация с удачным сценарием может существенно упрощать коммуникацию между клиентом и бизнесом, повышать скорость ответов и положительно влиять на лояльность.

1
Ответить