Обычно причины провалов руководителей - явное несоответствие ожиданий нанимателя,особенно, в первые полгода- год работы и условий, которые может предложить работодатель - компенсационный пакет, реальные ресурсы и полномочия. Очень много такого именно в некрупном отечественном бизе. Иногда, правда, "виновата" ситуация на рынке. И очень часто все-таки всем очевиден именно недостаток основных управленческих компетенций прошедшего все фильтры отбора руководителя. Как хороших управленцев в своем опыте оцениваю тех, кто разбирался в людях - мог оценить если не узкую профкомпетентность, то профподход к работе и личностно-моральные качества, не продвигал "своих" в ущерб результату и не демотивировал этим остальных, не мешал работать профессионалам и знал, как общаться с разными типами людей, думал и работал над поощрением, продвижением людей и развитием бизнеса, обладал разумной смелостью, умел публично выступать, говорить и писать, объяснять и требовать, где надо, но без истерик, достигал целей через профессиональные и этичные инструменты, был компетентен в своей профсфере. Также придется сказать, что из не меньше, чем полста встреченных за карьеру разного уровня топ- менеджеров в больших, маленьких, русских и нерусских (на территории РФ) бизнесах и госструктурах к профессиональным и нормальным отнесу "около пяти":(
Обычно причины провалов руководителей - явное несоответствие ожиданий нанимателя,особенно, в первые полгода- год работы и условий, которые может предложить работодатель - компенсационный пакет, реальные ресурсы и полномочия. Очень много такого именно в некрупном отечественном бизе.
Иногда, правда, "виновата" ситуация на рынке.
И очень часто все-таки всем очевиден именно недостаток основных управленческих компетенций прошедшего все фильтры отбора руководителя.
Как хороших управленцев в своем опыте оцениваю тех, кто разбирался в людях - мог оценить если не узкую профкомпетентность, то профподход к работе и личностно-моральные качества, не продвигал "своих" в ущерб результату и не демотивировал этим остальных, не мешал работать профессионалам и знал, как общаться с разными типами людей, думал и работал над поощрением, продвижением людей и развитием бизнеса, обладал разумной смелостью, умел публично выступать, говорить и писать, объяснять и требовать, где надо, но без истерик, достигал целей через профессиональные и этичные инструменты, был компетентен в своей профсфере.
Также придется сказать, что из не меньше, чем полста встреченных за карьеру разного уровня топ- менеджеров в больших, маленьких, русских и нерусских (на территории РФ) бизнесах и госструктурах к профессиональным и нормальным отнесу "около пяти":(
я думаю, что если человек себя продал и бизнес сео ему полюбился, он сможет помочь сделать хорошо лучше, чем уставший, но прошаренный акула
Для руководителя, действительно, менеджерские навыки (коммуникационные) важнее, чем узкие профессиональные