E-commerce дневник - день 4

Масштабирование, автоматизация и попытки создания своей системы.

66

Какой-то екомерс дорвей, без обид.
В продажах главное это цена привлечения покупателя, с этим сейчас большие проблемы, большинство игроков работают в ноль по первому заказу, многие и по второму-третьему, гиганты вообще какие - то лютые деньги тратят в привлечении клиентов с расчетом их от дачи на годы вперед.
Таким образом ставки разогреты по максимому, лучше наверное пилить дорвеи 2.0 чтоб собирать SEO трафик и продавать действующему екомерсу, тот же али имеет свою партнерку.

Дропшиппинг имеет такую "дорвейную" модель. Собственного склада с товарами нет, маркетинг составляет 80% работы, остальное - поддержка клиента.