Потому что те, кто хотят учиться по-настоящему, прекрасно обходятся сами, без репетиторов, "кривой обучения", даже без технологий (хотя с ними, безусловно, удобнее) - никакие прорывы им просто не нужны.
А те, кто учатся только потому, что надо (родители давят, армия светит и т.д.) - их рассматривают как дойных коров, ради которых нет смысла изобретать что-то принципиально новое, достаточно изобрести такое, что принесет деньги.
Чтобы был прорыв, надо менять систему образования в целом. И не на бумаге, не реформы там всякие, а взгляд на образование. Чтобы в школах учили не теорему о равнобедренном треугольнике, а тому, что пригодится в жизни, учили не заучивать наизусть, а думать, анализировать, синтезировать, искать смысл, понимать себя и других... вот тогда будет и смысл в прорывах, и будут сами прорывы.
Почему нет прорывов? Да ведь это очень просто.
Потому что те, кто хотят учиться по-настоящему, прекрасно обходятся сами, без репетиторов, "кривой обучения", даже без технологий (хотя с ними, безусловно, удобнее) - никакие прорывы им просто не нужны.
А те, кто учатся только потому, что надо (родители давят, армия светит и т.д.) - их рассматривают как дойных коров, ради которых нет смысла изобретать что-то принципиально новое, достаточно изобрести такое, что принесет деньги.
Чтобы был прорыв, надо менять систему образования в целом. И не на бумаге, не реформы там всякие, а взгляд на образование. Чтобы в школах учили не теорему о равнобедренном треугольнике, а тому, что пригодится в жизни, учили не заучивать наизусть, а думать, анализировать, синтезировать, искать смысл, понимать себя и других... вот тогда будет и смысл в прорывах, и будут сами прорывы.
аминь, брат, святая правда!