Почему сервисов для учёбы очень много, а прорывов всё нет

Про нехватку метрик и «косметику» под видом революций рассказывает управляющий партнёр онлайн-школ Skyeng и Skysmart Александр Ларьяновский.

Unsplash
3030

Почему нет прорывов? Да ведь это очень просто.

Потому что те, кто хотят учиться по-настоящему, прекрасно обходятся сами, без репетиторов, "кривой обучения", даже без технологий (хотя с ними, безусловно, удобнее) - никакие прорывы им просто не нужны.

А те, кто учатся только потому, что надо (родители давят, армия светит и т.д.) - их рассматривают как дойных коров, ради которых нет смысла изобретать что-то принципиально новое, достаточно изобрести такое, что принесет деньги.

Чтобы был прорыв, надо менять систему образования в целом. И не на бумаге, не реформы там всякие, а взгляд на образование. Чтобы в школах учили не теорему о равнобедренном треугольнике, а тому, что пригодится в жизни, учили не заучивать наизусть, а думать, анализировать, синтезировать, искать смысл, понимать себя и других... вот тогда будет и смысл в прорывах, и будут сами прорывы.

3
Ответить

аминь, брат, святая правда!

Ответить