Революция произойдет, когда к образованию предоставят ноотропную фармацевтику. У большинства людей элементарно не хватает «мотивации» закончить любую начатую вещь. Ноотропные препараты кроме когнетивных качеств так же могут повышать мотивацию. Образование не сдвинется с места, хоть оно и перешло в онлайн, просто потому что человеческий мозг до сих пор древний. Для решения такого вопроса, как улучшение образования, необходима работа психологов и нейробиологов. Так же, хочу вам заметить, что образование не изменилось. Ты точно так же, как и 100-200-1000 лет назад, сидишь и повторяешь то, что написано в учебнике или сказано и показано преподом.
За этим подходом читается подход, который описывал комментатор выше, что нужно воспитать дойных коров, тех, кто будет с максимальной эффективностью крутить гайки и работать, такой "универсальный солдат", только в сфере обучения.
Но вот пункт про психологию более гуманистический. Помочь человеку понять себя, ответить на вопрос, для чего ему вообще образование, найти истинную мотивацию внутри себя, а не только с помощью препаратов - вот что может дать сильный прорыв в познании.
Не факт, что такие студенты захотят придерживаться традиционной траектории образования, но настало время спросить себя - а эта траектория все еще актуальна и отвечает на современные вызовы жизни?
Революция произойдет, когда к образованию предоставят ноотропную фармацевтику. У большинства людей элементарно не хватает «мотивации» закончить любую начатую вещь. Ноотропные препараты кроме когнетивных качеств так же могут повышать мотивацию. Образование не сдвинется с места, хоть оно и перешло в онлайн, просто потому что человеческий мозг до сих пор древний. Для решения такого вопроса, как улучшение образования, необходима работа психологов и нейробиологов.
Так же, хочу вам заметить, что образование не изменилось. Ты точно так же, как и 100-200-1000 лет назад, сидишь и повторяешь то, что написано в учебнике или сказано и показано преподом.
Мне кажется вам к Сергею Фаге. Он там тоже рассказывал про ноотропы и сверхлюдей. Его ещё потом за торговлю наркотой закрыли.
За этим подходом читается подход, который описывал комментатор выше, что нужно воспитать дойных коров, тех, кто будет с максимальной эффективностью крутить гайки и работать, такой "универсальный солдат", только в сфере обучения.
Но вот пункт про психологию более гуманистический. Помочь человеку понять себя, ответить на вопрос, для чего ему вообще образование, найти истинную мотивацию внутри себя, а не только с помощью препаратов - вот что может дать сильный прорыв в познании.
Не факт, что такие студенты захотят придерживаться традиционной траектории образования, но настало время спросить себя - а эта траектория все еще актуальна и отвечает на современные вызовы жизни?