Почему сервисов для учёбы очень много, а прорывов всё нет

Про нехватку метрик и «косметику» под видом революций рассказывает управляющий партнёр онлайн-школ Skyeng и Skysmart Александр Ларьяновский.

Unsplash
3030

Спасибо автору за размышления.

Мне понравился пункт про то, что должно быть "на входе". Мне кажется, что это очень глубокая тема и мы можем раскрыть ее гораздо глубже.

Действительно, "на входе" у нас молодые люди с багажом теоретических знаний о мире, большинство из которых планирует двигаться по заранее выстроенной для них траектории жизни "школа-институт-карьера". Для огромной страты населения образование заканчивается вместе с дипломом, отсюда недостаток мотивации на продолжение образование.

Представьте, что было бы, если бы самопознание и психология преподавались и прорабатывались в школе с такой же серьезностью, как математика с литературой? Возможно, нам и не нужно грузить память детей огромным количеством информации, а вместо этого развивать их практические навыки и "точить топор" (по известной притче).

В таком раскладе, с должной мотивацией и пониманием себя и своей стратегии, мы получим людей, которые сами будут формировать более внятный спрос на качество образования, и как следствие, более точные метрики успеха в разных сферах образования.

В общем еще раз спасибо за стимуляцию мыслительного процесса!
Мы с Вами коллеги по цеху

Ответить