AliExpress более 34 дней не возвращают 2599 USD

26.06.22 Совершил покупку через QIWI в долларах. Да, я из тех, кто до этого момента не сталкивался с проблемой автоматической отмены заказа.

реклама
разместить

И так, 25.08.22 мне вернули мои 2600 USD.
Впервые радуюсь, что просрал на комиссиях более 12к. Но хотя б вернули основную сумму и не успел потратится на юриста.

Итог: со дня отмены заказа до фактического возврата прошло 60 дней.
В системе КИВИ операция прошла как "отмена счёта".
Дополнительных списаний не было.
Статус возврата на Али - всё так же в обработке.
На почту никаких уведомлений или писем от поддержки - нет, хотя они обещали уведомить, если что-либо решиться.

Какие выводы я могу сделать:
1. Скупой платит трижды.
2. Все нестандартные способы сэкономить нужно проверять дважды.
3. Поддержка Али нужна только для того, чтобы вы чуть меньше чувствовали себя обманытыми и одинокими в своих проблемах.
4. Думать, что тебе повезёт - всё равно, что просрать деньги.

Для меня, лояльность к Али жутко упала и если раньше, у меня не возникало вопроса: "Где мне купить очередную хреновину?", то теперь к Али я приду в последнюю очередь. Но надо признать, что сама организация всё таки вернула платёж, хоть и выпилив мои нервы, просрав все сроки и доставив кучу неудобств. 18 обращений в службу поддержки и все ответы примерно одинаковы, теперь мой день будет начинаться не с проверки счёта на КИВИ.

Желаю всем, кто ещё не получил - терпения, я вас всех очень понимаю.

3

Ай, поздравляю, и думаю понимаю это чувство, сам пока жду возврата, все слова что сказаны выше - совершенно разделяю

Бро, вот честно, я заказываю на алике только мелочевку, типа чехлов. Так сказать из-за примерно такого нежелания попасть на бабки и поиметь гемор, купив товары без гарантии.
Ты очень большой оптимист, что покупаешь товары на 2600 USD здесь ))))

Всё, вернули, от 22 июня, 1019$