Дождливый, серый день. Депрессия на лице у девушки в автобусе. Сразу дает понять зрителю у кого-то сегодня будет праздник )) Далее показывают, как рабочие тащат мешки, и что-то упоминается о поставщиках. Больше похоже на рекламу завода, а не закусочной) Только красивые слова, но концепции у видео никакой. Все в темных тонах, как в триллере.
Подписываюсь. У меня такое ощущение, что «Родная речь» всегда мечтала заниматься промоушеном «Готики», но под рукой оказался лишь бывший «МакДоналдс». Буквально выдавили из себя тошнотно-оранжевый цвет на лого, а в роликах не смогли.
Дождливый, серый день. Депрессия на лице у девушки в автобусе. Сразу дает понять зрителю у кого-то сегодня будет праздник )) Далее показывают, как рабочие тащат мешки, и что-то упоминается о поставщиках. Больше похоже на рекламу завода, а не закусочной) Только красивые слова, но концепции у видео никакой. Все в темных тонах, как в триллере.
Комментарий недоступен
Вместо 3 сезона создатели Эпидемии взялись снимать приквел.
Подписываюсь. У меня такое ощущение, что «Родная речь» всегда мечтала заниматься промоушеном «Готики», но под рукой оказался лишь бывший «МакДоналдс». Буквально выдавили из себя тошнотно-оранжевый цвет на лого, а в роликах не смогли.
*
Ну и цвета логотипа на фоне этой депрессии тоже не выглядят яркой такой "звездой путевой"
на клип тимати похоже
Россия для грустных, настроение: город-грибоград.
Да нормально всё. Народ в депрессии. Ролик в тёмных тонах. Всё совпадает. Ностальжи.
Согласен. Ролик - полная депрессуха. Арт-директора, или кто там у них, - покарать анально и отпустить на волю.