«Вкусно — и точка» опубликовала первые рекламные ролики про «места, которые мы хорошо знаем»

Компания сделала акцент на «прежнее качество», не упоминая McDonald's.

3535

Дождливый, серый день. Депрессия на лице у девушки в автобусе. Сразу дает понять зрителю у кого-то сегодня будет праздник )) Далее показывают, как рабочие тащат мешки, и что-то упоминается о поставщиках. Больше похоже на рекламу завода, а не закусочной) Только красивые слова, но концепции у видео никакой. Все в темных тонах, как в триллере.

41
Ответить
71
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

Вместо 3 сезона создатели Эпидемии взялись снимать приквел.

7
Ответить

Подписываюсь. У меня такое ощущение, что «Родная речь» всегда мечтала заниматься промоушеном «Готики», но под рукой оказался лишь бывший «МакДоналдс». Буквально выдавили из себя тошнотно-оранжевый цвет на лого, а в роликах не смогли.

6
Ответить

*

1
Ответить

Ну и цвета логотипа на фоне этой депрессии тоже не выглядят яркой такой "звездой путевой"

1
Ответить

на клип тимати похоже

1
Ответить

Россия для грустных, настроение: город-грибоград.

1
Ответить

Да нормально всё. Народ в депрессии. Ролик в тёмных тонах. Всё совпадает. Ностальжи.

Ответить

Согласен. Ролик - полная депрессуха. Арт-директора, или кто там у них, - покарать анально и отпустить на волю.

Ответить