«Вкусно — и точка» опубликовала первые рекламные ролики про «места, которые мы хорошо знаем» Статьи редакции

Компания сделала акцент на «прежнее качество», не упоминая McDonald's.

  • Бывшие рестораны сети McDonald's, открывшиеся в середине июня 2022 года под брендом «Вкусно — и точка», опубликовали первый рекламный ролик на YouTube. Есть два видео по 10 секунд и одно на 46 секунд.
  • В ролике сделан акцент на том, что всё осталось «тем самым» — качество, сотрудники и поставщики. Над кампанией работали креативное агентство Leo Burnett Москва и медийное агентство Starcom Москва (оба входят в группу «Родная речь»), уточнили vc.ru во «Вкусно — и точка». В компании добавили, что уже запустили рекламу на ТВ.
Длинная версия ролика
  • Рекламная кампания «Вкусно — и точка» началась в первых числах июня, напоминает AdIndex. Первые баннеры сети появились в Москве за три дня до открытия обновлённой сети. Логотип «Вкусно — и точка» разработала группа «Родная речь», среди клиентов которой «Сбер», Samsung, «Билайн» и другие крупные компании.
Короткая версия ролика
0
207 комментариев
Написать комментарий...
Сам себе инвестор

Дождливый, серый день. Депрессия на лице у девушки в автобусе. Сразу дает понять зрителю у кого-то сегодня будет праздник )) Далее показывают, как рабочие тащат мешки, и что-то упоминается о поставщиках. Больше похоже на рекламу завода, а не закусочной) Только красивые слова, но концепции у видео никакой. Все в темных тонах, как в триллере.

Ответить
Развернуть ветку
Suntori
Ответить
Развернуть ветку
Сам себе инвестор

Мой город устал. Всюду грязь, всюду лужи.
Заплаканы окна, размыт горизонт.
Мой город болеет. Мой город простужен.
Мой город раскрыл неба серого зонт...

С.Марусенко

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов
Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Перевощиков

О.. Ижевск…

Ответить
Развернуть ветку
Где вы были 8 лет

Ижевск и три точки

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
204 комментария
Раскрывать всегда