«Тинькофф» заблокировал деньги. Продолжение истории

4 июня мне ограничивают дистанционное банковское обслуживание в банке «Тинькофф». С тех пор я безуспешно пытаюсь «вытащить» оттуда свои деньги.

1616

Сотрудники работают по скриптам - «завтра всё будет». Пишешь завтра. Скрипт повторяется в разных вариациях. Такой день сурка. Иногда сотрудники намеренно глумятся. Это конечно жесть в плане сервиса. Сам проработал более 10 лет в банках. Не вижу причин, почему даже обычные простые вопросы намеренно затягиваются. Уже не до сложных свифт переводов. Просто вернуть свои деньги на счет и вывести рубли невозможно. Просто тянут время, хотя вопрос можно решить за пять минут. Единственный разумный ответ происходящего - > у банка проблемы с ликвидностью :((

Ответить