Закрыть сапорту переходить по ссылкам выглядит вполне оправдано с точки зрения безопасности.
А по поводу смены номера: представь, что у тебя интернет магазин, клиент пишет что не может позвонить, а с номером все ок, звонки поступают. Возможно проблема на стороне оператора, но клиента это не интересует и он пытается повесить эту проблему на тебя. Твои действия?
Это ещё нормально. Меня в чате стали просто игнорировать после того как сами запросили документы, а потом сказали "извините, зачем вы их нам отправили?"
Закрыть сапорту переходить по ссылкам выглядит вполне оправдано с точки зрения безопасности.
А по поводу смены номера: представь, что у тебя интернет магазин, клиент пишет что не может позвонить, а с номером все ок, звонки поступают. Возможно проблема на стороне оператора, но клиента это не интересует и он пытается повесить эту проблему на тебя. Твои действия?
Ничего, что сотрудник ответил, что он не может перейти по ссылке?
Очень похоже на требования службы безопасности.
Это ещё нормально. Меня в чате стали просто игнорировать после того как сами запросили документы, а потом сказали "извините, зачем вы их нам отправили?"
Это ор
На острие технического прогресса:
.
Клевый логотип раньше был.