Ozon: купила товар с международной доставкой, теперь не могу деньги вернуть

22 мая 2022 была совершена покупка товаров (заказ № 47911214-0030), а именно: 2 пары туфлей. Так получилось что товар был из-за рубежа и по получении 18.06.2022 товар оказался не надлежащего качества (не подошел размер). После этого была создана заявка на возврат, связалась с продавцем и он 1 пару одобрил к возврату.

33
Автор

НЕ уважаемая "площадка", почему за российских продавцов отвечаете вы и прием товаров ведете в пунктах выдачи? Тут начинаются ссылки на какие-то "правила" которые не соответствуют Закону «О защите прав потребителей» . Детский сад. Вы уж определитесь, что мне возвращать и куда. Еще раз повторю те туфли которые вы приняли в своем пункте их не вернуть! Не надо рассказывать про неопытность сотрудника и прочее. По вашей логике мне нужно оставшуюся пару отправить в китай, что скажет продавец когда увидит 1 пару вместо 2? Предполагаю что он откажется возвращать денежные средства. Дополнительно, в почте вы мне пишите что доставку компенсируете.
Вы уж определитесь, что нужно делать с оставшейся парой обуви! Иначе будут написаны заявления в соответствующие органы и суд.

Ответить