22 мая 2022 была совершена покупка товаров (заказ № 47911214-0030), а именно: 2 пары туфлей. Так получилось что товар был из-за рубежа и по получении 18.06.2022 товар оказался не надлежащего качества (не подошел размер). После этого была создана заявка на возврат, связалась с продавцем и он 1 пару одобрил к возврату.
ozon, ваших правилах торговли в РФ явно какие-то нарушения. Мы заказываем у вас, а не у китайских "партнеров". Поэтому и претензии все вам. Тем более первые пару обуви вы уже забрали их не вернуть. Поэтому претензия только к ВАМ. Видимо далее только суд, вы как и техподдержка ваша вещи пишите неадекватные. Отравить туфли в китай за 4000 р. при цене в 4008 без компенсации доставки. Это по вашему как?...
Мы площадка, размещающая у себя других продавцов. У ваших товаров была пометка "Ozon Global" и указан продавец. Ссылка сразу ведёт на правила https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/dostavka-tovarov-iz-za-rubeyoa , где прописана доставка и возврат. У них свои условия. А вы вернули туфли просто в ближайший пункт выдачи, возможно, менеджер по неопытности даже не понял, что такой возврат они не могут принять технически. Из того пункта обувь не смогли бы никуда вернуть, она должна быть там, обратитесь по тому адресу и заберите её, пожалуйста. В кассовом чеке у вас прописан сам продавец и его инн, именно к нему ушла оплата, и будет возврат. Да, если товар не подошёл вам, то возврат за ваш счёт.
Комментарий недоступен
Алла, здравствуйте. Мы уточним подробности у продавца и вернёмся к вам. Тоже удивляемся, вроде один продавец, один заказ и оба товара обувь, а возвраты в разные точки.
Алла, продавец сообщил, что по 47911214-R16 не говорил, что товар можно вернуть в пункт выдачи https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/vozvrat-tovarov-iz-za-rubeyoa/. По нашим правил товары из-за границы нужно вернуть ему на адрес склада в ту же страну. Продавец общается через переводчик, поэтому вы не поняли друг друга :(
В какой пункт выдачи вы вернули товар? Адрес? Обувь вам нужно оттуда забрать и выслать продавцу за границу, вместе с парой из заявки 47911214-R17, на адрес который в этой заявке прописан. Мы ещё раз попросили продавца прописать адрес. Сообщим его вам в почте. После этого продавец сможет вернуть деньги за вторую пару, за первую обувь возврат был ошибочный, но продавец не будет против, если вы отправите две пары сразу в одном 47911214-R17 возврате.
НЕ уважаемая "площадка", почему за российских продавцов отвечаете вы и прием товаров ведете в пунктах выдачи? Тут начинаются ссылки на какие-то "правила" которые не соответствуют Закону «О защите прав потребителей» . Детский сад. Вы уж определитесь, что мне возвращать и куда. Еще раз повторю те туфли которые вы приняли в своем пункте их не вернуть! Не надо рассказывать про неопытность сотрудника и прочее. По вашей логике мне нужно оставшуюся пару отправить в китай, что скажет продавец когда увидит 1 пару вместо 2? Предполагаю что он откажется возвращать денежные средства. Дополнительно, в почте вы мне пишите что доставку компенсируете.
Вы уж определитесь, что нужно делать с оставшейся парой обуви! Иначе будут написаны заявления в соответствующие органы и суд.
У продавцов из России и продавцов Ozon Global разные условия торговли: доставки, возвратов, коммуникации. Мы об этом предупреждаем заранее.
Вам нужно вернуть обе пары продавцу на адрес склада за границей. Адрес прописан будет в 47911214-R17. Туфли, которые вы вернули в пункт выдачи, всё там на адресе, вы можете их забрать, вам их отдадут, так как сами они их не могут технически отправить на возврат.
Продавец не откажет вам в возврате денег, если вы отправите обе пары по одной заявке R17 на адрес продавца! Доставка компенсируется только по причине брака\не тот товар. Если вам не понравилось или не подошло - возврат оплачивается вами.