Вот это — поворот. Как мы делаем умный навигационный интерфейс

Руководитель «Яндекс.Навигатора» Михаил Высоковский — о том, что такое принцип контекстности и как он будет решать проблемы водителей.

Вот это — поворот. Как мы делаем умный навигационный интерфейс
105105

Как человек, который постоянно водит и бывает в разных уголках Москвы перешел с Яндекс.Навигатора на Яндекс.Карты для навигации. Причин несколько: 1) Яндекс.Карты заранее показывает через сколько и в какую сторону будет поворот, чтобы можно было заранее перестроиться в нужную полосу. Это крайне актуально становится когда в ряд на поворот образуется пробка (причем порой оказывается в несколько рядов). Навигатор это делает при приближении к повороту когда он посчитает нужным временным изменением масштаба. А нужность он учитывает исходя из расстояния видимо и без учета пробок на каждой возможной полосе (да и не смог бы). Порой из-за этого собой организовываешь ещё один ряд на съезд 2) Яндекс.Карты показывают при необходимости какой маневр нужно будет совершить _после предстоящего_ (например в горизонтальном режиме такое видел). При коротких расстояниях маневров это помогает заранее после первого маневра перестроиться сразу на нужную полосу и подготовиться к следующему маневру. В текущем виде Яндекс.Навигатор пригоден разве для что для загародной трассы, но никак не для крупного города вроде. Перфекционизм и минимализм это очень круто, но это уже во вред удобству начало идти

5

Очень точно написано - когда ездил по Москве точно по тем же причинам выбрал Карты вместо Навигатора. Правда тогда Навигатор только появился и там помимо этого все криво работало.

1

+1. Карты удобнее, и телефон от Навигатора слишком сильно грелся

1

Хотя вот установил сейчас Навигатор и первому пункту уже показывает необходимый маневр заранее