Если форум — это только часть сайта, стоит органично вписать его в структуру ресурса. Это важно и с точки зрения вовлечения тех, кто уже находится на сайте, и в плане наследования хостовых факторов. Проще говоря, поддомен — это отдельный сайт, который требует дополнительных ресурсов на продвижение, а папка site.ru/forum/ «перенимает» ранее наработанное доверие поисковых систем.
Я уж думал тут фишки какие-то спалят, а нет. Владельцы форумов и порталов могут спать спокойно, авторы статьи понятия не имеют как собирать для таких площадок хотя бы какой-нибудь трафик.
Glamour, Vogue, Woman.ru - это вообще к чему? Эти бренды уже были, когда ещё под себя ходила наибольшая часть аудитории VC. А это значит, что у них тонны брендового трафа из поиска. Возьмите площадку с ноунэйм брендом и попробуйте там что-нибудь сделать в течении года. Ляма 2-3 с органики собрать например, ага.
При доработках отдавайте приоритет топикам.Да-да, вообще забейте на узловые страницы, можете их дальше не оптимизировать. Микроразметку тоже не внедряйте. Самой там как-нибудь образуется.
Откажитесь от регистрации, обеспечьте возможность общаться анонимно.Да и размещать документ об обработке ПД тоже не надо, ждите штраф в 300к от ркн. И оставляйте коменты анонимные, ага, вообще без верификации какой-либо, ну чтобы тонны дерьма сразу оставляли, а вы это часами чистили.
Продумайте механизм модерации сообщений, чтобы отсечь некачественный контент и спам.При этом о регистрации через мыло/соцсети и анонимных коментах думать не надо. Да.
Следите за статистикой и делайте общение пользователей удобным."Закройте глаза, видите, как стало темно!" (с) Тони Робинс. С такими советами камон в олимпийский.
Вовлекайте людей в обсуждение — с помощью первого сообщения темы и структуры сайта.Вовлекайте людей в обсуждение с помощью первого сообщения темы и структуры сайта и будете сидеть на сайте с нулевой посещаемостью. Геймификация, бонусы реальными деньгами за "достижения" на площадке и т.д. - забудьте. Структура и первое сообщение всё вывезут, инфа 100%.
Не допускайте дублирования тем, объединяйте похожий контент в рамках одной страницы.Чем больше схоже контента по смыслу, но с разными мета-тегами и постами, тем лучше, жирнее, мясистее. Но вам этого знать не надо, вам нужно не допускать дублирования.
Создавайте ветки обсуждений по городам.Даже если семантики нет, всё равно создавайте. Вы ведь уже нашли таблетку для вечной жизни и заняться вам больше нечем. Ну и что, что трафика в регионах нет, сидите и создавайте, да.
Ну а серьёзно, как продвигать форумы, порталы etc?
1. Геморно. Вам нужно начать с анализа конкурентов и постоянно думать о том, "что же такого сделать, чем выделиться, чтобы и ком мне заходили?". Есть условно 20 топовых женских порталов, вы 21. С какого перепуга должны заходить к вам? Задавайте почаще себе такой вопрос. Структура сайта, планы по контенту и прочее - делаются ТОЛЬКО после анализа конкурентов, а не "ВОТ КАК У ВУМАН.РУ, ТАК И ДЕЛАЙТЕ, ИНФА СОТКА, ИЗИ ИЗИ РИЛ ТОК".
2. Дорого. Запаситесь бюджетом. Производство контента, пиар, раскачка бренда площадки, заказные статьи, публикации у блогеров, ботный трафик, накрутка всевозможных ПФ, коллабы - это всё вообще вершина айсберга. Бюджеты исчисляются не сотнями тысяч, а миллионами рублей в год. И это по нижней планочке. Нужно шарить в трафике очень хорошо, иначе вас будут кидать. Агентства, фрилансеры и другие подрядчики. Кидать на деньги, конечно же. Регулярно, настойчиво, убедительно. Трафик, трафик и ещё раз трафик. Его нужно откуда-то брать, наливать, переливать, покупать, перепродавать. Без трафика вы никакую органику в будущем не наберете, т.к. у вас просто не будет минимального набора ПФ (поведенческие факторы).
3. Долго. Объективно, без розовых очков - 4-5 лет активной работы и вливания бабла дадут трафик в несколько миллионов уников в месяц. Если кто-то скажет вам, что результаты будут раньше (а в агентствах вешают на уши, что "в среднем уже через 3 месяца"), то это лютый пиздабол, с таким человеком общаться нельзя.
4. Если вы собрались сделать очередной убер уберов, инстаграм инстаграмов, площадку задристаных объявлений и продаже подержаных авто, или что-то подобное, знайте, пользователи к вам просто так не пойдут. Нужно стимулировать не "красивенькими заголовочками", а халявой, причем щедрой, долгой, и без попыток надурить вашего пользователя. О том, что ранее, чем через год, деньги пойдут в обратную сторону, даже не мечтайте.
Статья вообще ни о чем. Как у инфобалаболов. Воды больше, чем в воде. Видимо, расчет на людей, которые вообще не в теме.
Люто плюсую
И это только первая часть статьи. Что дальше будет... огого! Держите свои портки)
Ну а если по теме, то всем, кто занимается большими UGС сайтами надо:
1. Настроить индексацию так, чтобы краулинговый бюджет расходовался максимально эффективно. (Привет серверные логи!). Уж лучше бы написали про то, как спарсить сайт на пару лямов страниц. Хотя я сильно сомневаюсь, что вы в Nimax это умеете.
2. Придумать механики, которые будут мотивировать вашу аудиторию оставлять ссылки на сайт.
3. Сводить данные с разных систем по всем юзерам в БД типа BigQuery или Clickhouse, научиться их обрабатывать, строить аналитику и искать корреляции.
4. Правильно распределять внутренние ссылки. Не просто впендюрить блок перелинковки на главной, а продумать схему накачки разделов и подразделов, да так, чтобы это еще и автоматизированно было. Как правило, для этого пишется кастом система внутри проекта.
И еще куча всего действительно важного, чего тут даже близко не упоминается.
Что такое узловые страницы, микрозаметки и колабы?
Комментарий недоступен
>Не допускайте дублирования тем, объединяйте похожий контент в рамках одной страницы.
Чем больше схоже контента по смыслу, но с разными мета-тегами и постами, тем лучше, жирнее, мясистее. Но вам этого знать не надо, вам нужно не допускать дублирования.
У нас на сайте prognozist.ru такая ситуация. Публикуются десятки прогнозов на один матч примерно в одно время (за 1-2 дня) у каждого прогноза своя страница. Как считаете было бы лучше если бы мы объединили все эти прогнозы на одной странице?
Спасибо за материал. Поделюсь кратко собственным опытом работы с UGC-моделью.
У нас тематика ЕГЭ. Пользователь присылает на проверку сочинение по одному из гуманитарных предметов и оплачивает. Эксперт ЕГЭ выступает в роли этакого редактора, который ручками комментирует каждую ошибку и выставляет баллы. Проводит фильтрацию контента.
Далее эта работа публикуется в открытый банк, где любой желающий сможет почитать чужие сочинения. Но тут тоже с небольшой оговоркой: пользователь видит только 30% текста, чтобы получить доступ ко всем сочинениям, он платит.
На выходе следующее: получаем уникальный контент и денежку от пользователя, а затем дополнительно монетизируем, продавая доступ и получая рекламный доход с Adsense.