Вторая часть серии статей от Анны Павлюк, тимлида Nimax.
SEO для UGC: как продвигать объявления о товарах и услугах
Вторая часть серии статей от Анны Павлюк, тимлида Nimax.
Первая часть серии статей о SEO для UGC от Анны Павлюк, тимлида Nimax.
Таргетолог digital-агентства Nimax Иван Черняев — о том, какие форматы публикаций использовать, как собирать аудиторию и автоматизировать работу.
Кейс агентства Nimax и банка Санкт-Петербург.
SEO-специалист Nimax Анна Павлюк поделилась опытом работы с онлайн-версиями изданий Vogue, Glamour, GQ и другими.
Шпаргалка по интерпретации новостей об акциях от команды сервиса «Вдохновляющие инвестиции».
И выиграли с ним хакатон «ВКонтакте».