Daria Barinova

+298
с 2015
7 подписчиков
28 подписок

Во сколько раз сказать не можем, потому что изначально AMP не было. Но вырастили до 380 000 посещений на пике. Потом по техническим причинам у нас случился спад, ситуацию исправили, опять пошел рост.

2

Степан, мы (Nimax) подбираем инструмент под задачу.

Если клиенту нужна посадочная страница, странно предлагать ему кастомную разработку. Это дороже и дольше. А задачу решит так же.

Главное — не инструмент, а задача клиента. Тильда отличный инструмент под некоторые задачи.

Но это не отменяет необходимость использовать другие инструменты и кастомную разработку под более сложные задачи — например, разработку крупного контентного сайта, сервиса или ERP.

8

Сергей, спасибо. У нас уже запланирована именно такая вторая итерация.

3

Миша, репост на вашей совести. Если просто скачаете, не репостнув, нам тоже будет приятно.

1

Соня, задачи Генератора в первую очередь развлекательно-образовательные. Этот пиар-спецпроект — часть стратегии продвижения нашего направление «Контент-маркетинг». Вот его мы продаем.

Артем, чтобы ответить на вопрос о целесообразности разработки проекта, нужно знать много параметров — в том числе понимать стоимость лида, сколько пользователь готов вложить, как часто инвестировать, сколько денег уйдет на разработку первой версии сервиса, зарплаты и прочее. Все эти данные конфиденциальны и принадлежат нашему клиенту, мы не можем описать их в кейсе.

Вы пишете:
какие вложения потребуются для привлечения новых клиентовэто прекрасно. но заголовок гласит:
протестировать идею инвестиционного сервиса

Тестирование идеи инвестиционного сервиса — это не только понимание спроса на услугу, но и ответ на вопросы: «Сколько денег нужно, чтобы привлечь первых пользователей?» ,«Окупится ли сервис?». Мы считаем, что стоимость привлечения новых клиентов связана с успехом или провалом идеи.

поэтому по логике у вас должен быть либо обычный кастдев, либо простейший сайт с портфелями и кнопкой “купить“(целевое действие) = mvp. игрушечный тест с оставлением почты плохо соотносится с “тестирование идеи” инвестиционного сервиса, простите

Разработка простейшего сайта с портфелями и кнопкой «купить» стоит в 5-7 раз дороже разработки теста и займет в разы больше времени. Если конечно описанная вами кнопка «купить» ведет к реальной покупке акций. Если же вы про фейковую кнопку, после нажатия на которую ничего не происходит — подобный тест может испортить первый опыт взаимодействия с сервисом. Человек, которого обманули, навряд ли доверится еще раз.

Соотнести ответы с реальностью можно только после запуска сервиса. На этапе идеи практически невозможно понять, врет человек или нет — он же не на детекторе лжи отвечает : ) К тому же его решение инвестировать зависит от контекста, в котором он находится: сегодня он неожиданно получил большую премию и готов инвестировать эти деньги, а завтра лишился работы и находится в режиме экономии.

Дима, там было несколько вариантов ответа, в том числе «нисколько».

Вы описываете сценарий, который возможно проверить только с помощью рабочего сервиса. Перед нами же стояла задача — протестировать идею без разработки сервиса. Понять, насколько идея интересна разным целевым аудиториям и интересна ли вообще.

Полученные выводы помогут сформировать предложение, которое впоследствии можно будет протестировать на MVP.