AJ.ru: «Сделать ничего не можем». Где точно не стоит покупать новинки, которые Apple показала на презентации 12 сентября

Инфернальная история о том, как меня «развели» на шестизначную сумму.

Этот экран появился при первичной настройке-активации компьютера. Я видел такое впервые, поэтому начал гуглить, и нашел <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fapple.stackexchange.com%2Fquestions%2F311052%2Fwhy-do-i-get-a-remote-management-step-when-installing-high-sierra&postId=45507" rel="nofollow noopener" target="_blank">вот такое вот объяснение</a>. Я не знаю, каким образом этот ноутбук попал к AJ.ru, но судя по всему он заблокирован на внутреннее использование сотрудниками Волмарта, потому что дальше этого шага меня не пускало (просило ввести логин и пароль). Тут можно сделать очень много предположений о законности происхождения этого макбука, и я уже жалею, что не оставил его себе — как вещественное доказательство.
223223

Привет автор. Брал у aj.ru iPad Pro и столкнулся с аналогичной проблемой. При попытке активировать получил сообщение что планшет принадлежит компании.

планшет забирал я прямо из их офиса, поэтому никакой доставки не было. Но распаковку делал уже дома. Столкнувшись с этой проблемой и повисев в контакте с поддержкой эпл, и не получив решения сразу обратился в магазин. Они извинились, предложили заменить его.

При этом технику у них продолжил закупать после этой ситуации. Косяк был,
Но оперативно исправили.

Aj.ru, если вы читаете это - зачем вам весь этот гемор и шумиха? (Неужели хотите отбить бабла за счёт Страховки и это стоит того?) И так же ясно откуда везется техника и как закупается :) винить доставку некрасиво. Я даже могу найти скрины того планшета и историю поднять. Ваш косяк был.

Не мог не отписать. Совпадение супер. :)

21
Ответить

А почему вы продолжили покупать? Цена на бу технику на авито ниже чем у них в магазине

8
Ответить

В вашем случае все было гораздо проще, потому что не было никакой доставки и не на кого вину переложить. Поэтому вам заменили: отписку же не напишешь, когда клиент может сразу подъехать и задать вопросы.

2
Ответить

Мы сейчас всеми силами стараемся максимально облегчить эту ситуацию для нашего клиента. Да, у нас, как и у любых других продавцов, бывает бракованный тем или иным способом товар и мы меняем максимально оперативно.

2
Ответить