AJ.ru: «Сделать ничего не можем». Где точно не стоит покупать новинки, которые Apple показала на презентации 12 сентября

Инфернальная история о том, как меня «развели» на шестизначную сумму.

Этот экран появился при первичной настройке-активации компьютера. Я видел такое впервые, поэтому начал гуглить, и нашел <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fapple.stackexchange.com%2Fquestions%2F311052%2Fwhy-do-i-get-a-remote-management-step-when-installing-high-sierra&postId=45507" rel="nofollow noopener" target="_blank">вот такое вот объяснение</a>. Я не знаю, каким образом этот ноутбук попал к AJ.ru, но судя по всему он заблокирован на внутреннее использование сотрудниками Волмарта, потому что дальше этого шага меня не пускало (просило ввести логин и пароль). Тут можно сделать очень много предположений о законности происхождения этого макбука, и я уже жалею, что не оставил его себе — как вещественное доказательство.
223223

https://aj.ru/dostavka.html эх забавы

Все отправления полностью страхуются, и за несколько лет нашей работы ни один клиент ничего > не потерял! Если курьерская служба потеряет посылку (что случается примерно в 0,1% случаев), мы просто вышлем ее еще раз или вернем вам деньги. Мы стараемся всегда идти вам навстречу и делать доставку максимально быстрой и удобной!

44
Ответить

Прежде чем возвращать деньги, магазину надо наверное немного дать времени чтобы разобраться в ситуации? Я понимаю Айрата, но я не уверен что любой магазин просто сходу вернет 230к сразу без банальной проверки того же СДЭК-а.

9
Ответить

Написанное — верно, за несколько лет ни один клиент ничего не потерял, кроме, иной раз, времени, которого требует логистика и разбирательство в подобных ситуациях. Мы приносим свои извинения всем, кто в подобных поучаствовал, но не можем контролировать курьерские службы в полной мере, так как это сторонние организации. Но мы всеми силами максимально оперативно стараемся решать.

6
Ответить

все написанное здесь - филькина грамота, не встаю ни на чью сторону, но такие текста даже читать нет смысла, это из серии успешного успеха.

мы просто вышлем ее еще раз или вернем вам деньгитакое возможно только в случае договора между магазином и покупателем о покупке телефона. Тогда и вернут деньги, как миленькие, потому что договор есть. А текущей ситуации вот такая херь и происходит.

Ответить