Такое двойственное ощущение: с одной стороны вроде покупатель прав в своем требовании, с другой стороны я понимаю и сторону магазина: СДЭК стырил товар, никогда такого не было, и вот опять. Нужен еще комментарий транспортной компании, которая разводит руками и говорит, что она в шоке и у них это первый раз :)
Вообще я очень надеюсь, что ситуация разрешится, потому что ну у меня к AJ хорошее отношение, и как-то не верится, что они просто решили зажать деньги. Скорее всего, действительно растерялись из-за нестандартного форс-мажора.
Такое двойственное ощущение: с одной стороны вроде покупатель прав в своем требовании, с другой стороны я понимаю и сторону магазина: СДЭК стырил товар, никогда такого не было, и вот опять. Нужен еще комментарий транспортной компании, которая разводит руками и говорит, что она в шоке и у них это первый раз :)
Вообще я очень надеюсь, что ситуация разрешится, потому что ну у меня к AJ хорошее отношение, и как-то не верится, что они просто решили зажать деньги. Скорее всего, действительно растерялись из-за нестандартного форс-мажора.
Так вы же там работаете, ещё бы вы плохо относились к AJ, вас бы уволили за это. Так вы уже подали заявление в прокуратуру на СДЭК?
Спасибо, Майя! Да, мы растерялись и требовалось время на обдумывание ситуации, плюс презентация навалилась.