Мы вели диалог с Вами через социальную сеть ВК, в данном сообщении резюмирую итог общения. Ситуация с вручением заказа третьему лицу была изначально признана неправильной. После уточнения некоторых деталей от офиса вручения была зарегистрирована претензия на компенсацию. Для нашей компании такой случай не рядовой, к работе были подключены несколько отделов, которые рассматривали вопрос со своей стороны. Как итог - претензия закрыта 15 октября с решением компенсации полной стоимости ноутбука и суммы, оплаченной за доставку. Средства будут перечислены на Ваш счет в течение 10 рабочих дней с момента закрытия претензии. Со своей стороны я хочу еще раз принести извинения, как за саму ситуацию, которая произошла с вручением заказа, так и за такое длительное рассмотрение вопроса с нашей стороны. Надеюсь, что произошедшее не повлияет на Ваш выбор службы доставки в дальнейшем! Также хочу поблагодарить Вас за то, что открыли для нас данный ресурс. Мы открыты к диалогу, всегда готовы к решению поставленных задач и вопросов. У нас широкий круг охвата в сфере соц. медиа, и теперь к этому списку добавлен еще один сайт. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Вряд ли кто-то еще следит за статьей и увидит этот мой комментарий, но хочу публично отметить, что с 15 октября прошло уже 3 недели, и денег на моем счету до сих пор нет.
Айрат, здравствуйте!
Мы вели диалог с Вами через социальную сеть ВК, в данном сообщении резюмирую итог общения. Ситуация с вручением заказа третьему лицу была изначально признана неправильной. После уточнения некоторых деталей от офиса вручения была зарегистрирована претензия на компенсацию. Для нашей компании такой случай не рядовой, к работе были подключены несколько отделов, которые рассматривали вопрос со своей стороны.
Как итог - претензия закрыта 15 октября с решением компенсации полной стоимости ноутбука и суммы, оплаченной за доставку. Средства будут перечислены на Ваш счет в течение 10 рабочих дней с момента закрытия претензии.
Со своей стороны я хочу еще раз принести извинения, как за саму ситуацию, которая произошла с вручением заказа, так и за такое длительное рассмотрение вопроса с нашей стороны. Надеюсь, что произошедшее не повлияет на Ваш выбор службы доставки в дальнейшем!
Также хочу поблагодарить Вас за то, что открыли для нас данный ресурс. Мы открыты к диалогу, всегда готовы к решению поставленных задач и вопросов. У нас широкий круг охвата в сфере соц. медиа, и теперь к этому списку добавлен еще один сайт. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Вряд ли кто-то еще следит за статьей и увидит этот мой комментарий, но хочу публично отметить, что с 15 октября прошло уже 3 недели, и денег на моем счету до сих пор нет.