Ozon не дает вывести деньги на карты банков с баланса счёта и оплатить рассрочку

Доброго времени.

2828

Я на протяжении уже 13 дней обращаюсь в службу поддержки. Мне до сих пор не было перечисления денег с баланса аккаунта на карту. Ну не может так долго обрабатываться платеж, если написан, что в течение 1-2 дней они должны были уйти! Пожалуйста, сил уже нет вам писать постоянно. Каждый раз говорят, что этим занимаются другие операторы. Ну правда, ну сколько можно?! Дайте тогда контакты оператора, кто сможет сказать что с выводом средств?! Это же мои деньги и мой возврат за некачественный товар! Я не обязана вам! И у меня нет необходимости и обязанности теперь вынуждено делать заказы, так как деньги на счету у вас! Нет! Я не буду! Верните мне мои деньги! Если вы видите, что люди массово жалуются вам по поводу вывода средств, чего вы хотите добиться этим?! Чтобы ваша репутация, как маркетплейса, была подпорчена??? Это же массово!!! Не один или два человека! А вынуждены уже кричать в интернете, потому что служба поддержки целенаправленно отмалчивается!
Моя заявка на возврат товара 03933779-R9 от 8 ноября!


И не нужно отвечать на то, что вы перегружены из-за распродаж, как вы тут на всё сообщения отвечаете! Очередные отмазки

Ответить

Деньги были списаны с баланса в этот же день, как начала здесь писать сообщения ОЗОНУ. Видимо, реагируют тут чаще. Служба поддержки тоже ответила более менее внятно только после угрозы и сообщения о том, что я пишу везде в интернете.
На карту деньги зачислились через 3 дня. Очень печально, что только таким образом их пришлось вернуть.
Озон пересмотрите политику возврата средств. Так вы растеряете очень много клиентов...

Ответить