Далее обращение было перенесено множество раз, я пыталась узнать хоть какую-то информацию от поддержки, которая оказалась абсолютно некомпетентна и беспомощна в этом вопросе. После этого я создавала несколько обращений, ни одно из которых не помогло. Я стала чувствовать будто я не с банком общаюсь, а попала в какую-то пирамиду где все вокруг пытаются тебя обмануть.
Здравствуйте.
Мы увеличили срок проверки валютных переводов, при этом будем стараемся проводить их быстрее. Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны банков-посредников, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля. Также банки-посредники ограничили прием переводов, что загоняет нас в еще более узкие рамки, мы никак не можем повлиять на ситуацию. На первой линии вам давали верную информацию, по мере обновления.
Переводы отправляем в порядке очереди, поэтому вам пришлось подождать. Сейчас перевод уже отправили.
Здравствуйте.
Ранее мы увеличили сроки прохождения валютных переводов из-за большого числа проверок со стороны банков-посредников и высокой нагрузки на отдел, занимающийся обработкой таких операций. Уточним детали по вашему переводу и вернемся с комментариями.
Опля, а где мантра про 15 дней, кретины?
Вы не одна, Веста... У меня почти аналогичная ситуация. Ничего не ясно. Валютный контроль пройден, но перевод ещё не отправлен. Когда отправят, непонятно..я вынуждена влезать в долги из-за этого. Действительно ли наши переводы ждут в какой-то очереди или же банк просто ждёт какого-то ужасного объявления - не ясно. Хочется верить в лучшее, но я уже все нервы промотала
вывод из вашего поста уже все на виси поняли, валюту через тиньк не отправлять пока лучше. Такая же ситуация судя по банки.ру и в альфе с юникредитом. Надеюсь не будет полной девалютизации рф...