Уже 20 дней Tinkoff не отправляет мой SWIFT

Кратко моя история.

14.06. 20 дней назад я отправила большую сумму в USD в Interactive brokers самой себе. Через неделю я стала волноваться, так как перевода все еще не было на моем счете и написала в поддержку. На что получила ответ, что мой перевод был успешно отправлен и мне надо искать его в банке получателе, и они создали обращение которое рассмотрят до конца дня.

Уже 20 дней Tinkoff не отправляет мой SWIFT

Далее обращение было перенесено множество раз, я пыталась узнать хоть какую-то информацию от поддержки, которая оказалась абсолютно некомпетентна и беспомощна в этом вопросе. После этого я создавала несколько обращений, ни одно из которых не помогло. Я стала чувствовать будто я не с банком общаюсь, а попала в какую-то пирамиду где все вокруг пытаются тебя обмануть.

Уже 20 дней Tinkoff не отправляет мой SWIFT

Только 27 июня мне попался сотрудник, кто сообщил что мои средства не были отправлены банком и они в очереди, после этого я получила наконец ответ на мое обращение. (спустя 5 дней), что средства отправлены не были и будут отправлены в ближайшее время без указания сроков и извинений.

На текущий момент перевод так и не отправлен банком. В поддержку писать бесполезно, мое очередное обращение перенесли на 8 июля. Я в отчаянии, устала, мне нужны мои деньги.

То что 15 дней уже давно прошли, никого не волнует, никто не отправляет деньги и не отвечает на вопрос когда они будут отправлены. В то же время переводы с других дат позже отправляются в совершенно случайном порядке - как кому повезет!

Уже 20 дней Tinkoff не отправляет мой SWIFT

Знайте, если вы решите отправлять Swift через Тинькофф (не рекомендую), рассчитывайте на неопределенный срок, не 8, не 15 календарных дней, а намного дольше. Зависит только от вашего везения.

5 комментариев

Здравствуйте.

Мы увеличили срок проверки валютных переводов, при этом будем стараемся проводить их быстрее. Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны банков-посредников, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля. Также банки-посредники ограничили прием переводов, что загоняет нас в еще более узкие рамки, мы никак не можем повлиять на ситуацию. На первой линии вам давали верную информацию, по мере обновления.

Переводы отправляем в порядке очереди, поэтому вам пришлось подождать. Сейчас перевод уже отправили.

Ответить

Здравствуйте.

Ранее мы увеличили сроки прохождения валютных переводов из-за большого числа проверок со стороны банков-посредников и высокой нагрузки на отдел, занимающийся обработкой таких операций. Уточним детали по вашему переводу и вернемся с комментариями.

Ответить

Опля, а где мантра про 15 дней, кретины?

Ответить

Вы не одна, Веста... У меня почти аналогичная ситуация. Ничего не ясно. Валютный контроль пройден, но перевод ещё не отправлен. Когда отправят, непонятно..я вынуждена влезать в долги из-за этого. Действительно ли наши переводы ждут в какой-то очереди или же банк просто ждёт какого-то ужасного объявления - не ясно. Хочется верить в лучшее, но я уже все нервы промотала

Ответить

вывод из вашего поста уже все на виси поняли, валюту через тиньк не отправлять пока лучше. Такая же ситуация судя по банки.ру и в альфе с юникредитом. Надеюсь не будет полной девалютизации рф...

Ответить