Я подумал, что, эх, был бы среди smmщиков чемпионат, вот, тогда нам было бы намного проще доказывать клиентам, что правильно, а что нет. А то сегодня получается, что я, например, советую им одно, а они где-то читают совершенно противоположное. И кому они должны верить?
Идея хорошая и здравая. Но в тот момент, когда читаешь статью полную стоковых (стрёмно-стоковых) фотокарточек и демотиваторов, доверие падает вот как на этом графике
P.S. Практически никогда не испытывал трудностей с донесением и аргументацией стратегии продвижения клиенту. Возможно дело не в клиентах?
P.P.S. Рейтинги SMM-агентств уже существуют, например https://tagline.ru/smm-agencies-rating/
Каким образом можно провести соревнования между SMM-специалистами — не представляю. SMM — это куда больше чем таргет, и куда больше, чем просто 1 специалист. У нас сегодня 13 отделов в агентстве. И как соревноваться?
"Но в тот момент, когда читаешь статью полную стоковых (стрёмно-стоковых) фотокарточек и демотиваторов, доверие падает вот как на этом график"
-----
Доверие - это сложный вопрос, и кАк именно за него нужно бороться - у каждого свои стратегии)
Для кого-то важны картинки, а для кого-то идеи и мысли.
А уж что из этого важнее - вот, и посмотрим)))
-----
Спасибо за комментарий, и за положительную оценку идеи.
Классная идея. Только бюджет чтоб у каждого был 5000₽
Вот и посмотрим кто что может!
Нормальный бюджет, нормального SMM должен быть от 500тр))
Спасибо)
Конечно, соревнование должно быть честным, иначе нет смысла в нем.
SMM компания занимающаяся в основном таргетом и дающая рекомендации по ведению пабликов?
Я все понял!
Подобный чемпионат выгоден только победителям. Сотни хороших специалистов в случае проигрыша или игнорирования мероприятия рискуют потерять клиентов.
"дающая рекомендации по ведению пабликов?"
-----
уже не делаем никаких рекомендаций)))
но тем не менее, имеем свою теорию отностительно того, как развивать сообщества
------
Спасибо за комментарий