Uber сменила логотип и фирменный стиль спустя два года после прошлого обновления

Компания разработала собственный шрифт и заменила иконки приложений, чтобы пользователи понимали, что это Uber.

Uber сменила логотип и фирменный стиль спустя два года после прошлого обновления

Компания Uber обновила логотип и представила новый фирменный стиль, который включает изменённые иконки приложений и собственный шрифт Uber Move.

Вверху — новый логотип, внизу — старый логотип 2016 года
Вверху — новый логотип, внизу — старый логотип 2016 года

«Мы рады представить новый, упрощённый логотип для приложения Uber, вернувший символ U, который легко узнаваем в 660 городах нашего присутствия», — говорится в заявлении компании.

Uber заменила иконки приложений, которые использовались с 2016 года, на значок с названием сервиса на чёрном фоне. Прошлые иконки не ассоциировались с Uber ни у водителей, ни у пассажиров, рассказал изданию AdWeek директор по развитию бренда Uber Питер Маркатос.

Поскольку мы выходим на новые для себя рынки, нам очень важно, чтобы люди, садясь в машину или арендуя самокат, понимали, что это продукт Uber. С нашей нынешней системой мы этого не добились. Нет смысла вкладывать усилия во что-то, что непонятно людям.

Питер Маркатос, директор по развитию бренда Uber
Новая иконка приложения Uber
Иконка приложения 2016 года

Работая над собственным шрифтом, компания опиралась на существующие варианты без засечек, популярные в сфере транспорта: например, Johnston, который используется в лондонском метро, и Highway Gothic, который используется на американских дорожных знаках. До сих пор Uber использовала шрифт Clan Pro, за который отчисляла лицензионные платежи.

Uber сменила логотип и фирменный стиль спустя два года после прошлого обновления
Uber сменила логотип и фирменный стиль спустя два года после прошлого обновления

Пользователи Uber получат обновлённое приложение с новым логотипом в течение недели. Иконка приложения для водителей пока останется прежней — для её обновления компании потребуется больше времени.

3131
52 комментария
17
Ответить

Заглавные буквы в названии - это не позволительно для огромной компании.
Очень слабое решение.
Если была аббревиатура с заглавными - ок.

Убер молодцы, что полностью отказались от старого варианта.
Особенно нелепо было с УберИтс ранее.

4
Ответить

Да, так и есть, старый как-то пижже, а менеджмент у Uber не вкуривает. Хотя 2 года назад им сразу говорили масса народу, что новый дизайн - полная шняга и не ассоциируется с такси вообще никак.

Ответить

Комментарий недоступен

52
Ответить

Сдаётся мне просто свой шрифт создать дешевле чем за лицензию башлять. Не обязательно же делать его уникальным и не отличтмым. Лишь изменить до такой степени чтобы можно было назвать "новым" или "своим"

4
Ответить

Видать все дизайнеры улетели на Марс.....

Ответить

дважды

Ответить