Ошибка работы формы на сайте «Тинькофф» привела к потере средств, которую сотрудники полностью отрицают

14 июня решила сделать перевод со своего рублевого счета в «Тинькофф» на свою белорусскую карту мир. Приложение позволяет делать переводы в 4 валютах: RUB, EUR, USD, GPB. Посчитав суммы после всех конверсий приняла решение делать перевод в валюте EUR, так как в итоге получу с 98.000 RUB примерно 4200 BYN.

1515

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, хотим все детально проверить и разобраться в ситуации.

добрый день!
написала

1

1. Что в итоге? Банк второй месяц сидит молча и отказывается признавать ошибку?

2. Вы считаете это нормальное отношение к клиентам банка?

3. Какие планируются изменения в работе операторов? Вы считаете нормальным тот факт, что до решения проблемы или какого-то ответа меняется по 5-6 операторов?