Банкомат «Альфа-Банка» не зачислил 245 тысяч рублей
- Пропали деньги с карты МКБ!! - О, МКБ - это наши друганы, респект им.
276276

Вы боту писали про "съел" деньги , про "перейти" на сотрудника, о том, что банкомат "забрал" деньги.

Вы и пост пишете в стиле какой-то прекрасной истории, но есть нюанс) с ботами надо общаться на ботовом, если вы хотите решить вопрос и на привычном, если хочется новых впечатлений.

Не надо лирики с ботами, банкомат "не вернул деньги", а не съел, а на сотрудника не надо переходить. его надо подключать.

Пишите понятным аудитории языком и если ваша аудитория бот, то можно сколько угодно стенать за то, что "Они нас не понимают", а можно решать вопрос.

Но гуд, что в финале истории до всех все дошло

50
Ответить

Какого хуя вопрос я должен сидеть и гадать, какие слова понравятся боту, а какие нет? Это проблема банка, если он не может написать нормального бота

92
Ответить

Как мне кажется, бота не сложно научить как раз такими обычженныии словами. Подпирать правильные слова тоже нужная штука, но будучи в стрессе человек непредсказуем

34
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

у Альфабанка сейчас вообще невозможно пробиться сквозь бота.
Были пару раз проблемы - тупо нереально, раз 5 звонил и по разному пробовал.
При любой проблеме надо идти в отделение. А там теперь что? Сука очереди как в Сбербанке в лучшие времена. Потому что с... самую мелкую проблему надо решать теперь только физически в офисе.
Бомбит нереально. И это ухудшение уже года 3-4 подряд по нарастающей. Как они взяли эту команду клоунов из ВТБ в руководство.
Остается сейчас вообще только Райф, но он явно мылит лыжи.

10
Ответить

Единственные понятные для бота слова: "Человека позови".

7
Ответить

Боты в чате "Альфа-банка" вообще не интересуются конкретикой - изложенной даже с цифрами когда-где-что-как, они просто присылают ссылку на форму для заполнения у них на сайте и потом через несколько дней отписку. И на сотрудника там не переключат - давно нет такой опции уже

7
Ответить

Олег же смог, что мешает Альфе сделать, чтобы их боты тоже могли?)

5
Ответить

2К22 поисковые роботы через голос ищут по обычному запросу "Как..." или "Почему....", Dalli рисует по самым необычными запросам, в тоже время IT компания Альфа-Банк не удосужилась сделать свой бот более человечным.

Это как прийти на встречу с юристом и говорить на языке правовых формулировок или понятии.

2
Ответить