Ozon Global: прислали не тот товар, в процессе возврата площадка изменила статус заказа на «срок возврата истёк»

Заказала товар из Китая: жесткий диск фирмы WD.

По прибытию (а товар еще задержали на несколько дней) выяснилось, что пришел диск другой фирмы (Toshiba). Модель более бюджетная и ненадежная.

Мной в тот же день было сообщено продавцу и Озону: пришел не тот товар. Но на тот момент товар числился еще не полученным. Озон сделал отметку о получении, подала заявку на возврат. Продавец дважды предлагал скидку (в процессе спора) - я не соглашалась. Пока мы переписывались, Озон бездействовал и в результате превысил срок рассмотрения спора - более 5ти дней. И лишь на шестой день, когда я обратилась в пункт выдачи Озон (где меня, кстати, отправили в чат-бот "поддержку" Озона), возврат мне одобрили.

В результате китаец (магазин "3С Бутик") отправил мне некий адрес, на который я должна отправить товар. Интересно, что по мнению обеих сторон (Озона и продавца) я обязана возвращать товар за свой счет в КИТАЙ (с последующим длительным возвратом денег).

Пришла на почту, выяснила что такая доставка стоит более 2 тысяч рублей (более половины стоимости товара), которых у меня не оказалось на тот момент. На почте мне сказали, что есть другой способ- продавец должен дать мне трек-номер, с которым я приду и отправлю посылку за счет продавца.

Я попросила у продавца трек-номер, но почти сразу обнаружила, что Озон изменил статус на "срок возврата истек". Хотя фактически срок не вышел. Сегодня 4 июля 2022 года. Срок возврата: по 4 июля 2022 года включительно.

ИТОГ: По-прежнему лежит дома ненужный мне товар. Поддержка Озона отвечает шаблонными фразами, не рассматривая мой частный случай. Продавец пишет "Вы не можете подать заявку на возврат напрямую?" О чем он ведет речь, я не понимаю, да и спросить не у кого.

Если это читает живой человек из Озона, я обращаюсь к нему:

№06204955-R4 это номер возврата, о котором идет речь. Думаю, будет разумным продлить мне срок возврата, -примите у меня товар в пункте выдачи Озон, либо свяжитесь с продавцом, пусть он вышлет мне трек-номер для отправки товара за ЕГО счёт.

Я платила свои денежные средства Озону и поэтому требую возврат своих денежных средств от Озона. Не стоит делать вид, что ВЫ (= Озон) здесь не при чём.

Доказательства всего изложенного имеются, могу отправить по запросу.

Если дело не сдвинется с места в ближайшее время - буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, напишу досудебную претензию и т.п.

11
22 комментария

Купила ноут hp, прислали какой-то labwe. Читаю комментарии и узнаю свой случай.

Спасибо всем комментаторам. Буду писать досудебную.

Озон, у вас к сожалению огромная дыра для возможности махинаций, как со стороны продавца, так и со стороны покупателя. Покупатели покупают не на китайском сайте, а у вас на площадке. Поэтому ответственность на вас есть, но вы не спешите решать проблему.

Вопрос: почему, если заказываешь фалоимитатор, то вы его везёте в пластиковом прозрачном пакете, а от глобал мне пришла упаковка, которая - как кот в мешке, пока не вскроешь, не увидишь, а когда вскроешь (не важно - в пункте, или дома) ты уже попал и на деньги и на геморр с процедурой возврата.

Я как покупатель, который купил товар У ВАС НА ПЛОЩАДКЕ хочу иметь гарантию прозрачности процедуры выдачи этого товара.

Есть камера в пвз и оператор пвз - оператор вскрывает на камеру, мы вместе убеждаемся, что пришло оно и оно работает и только после этого происходит выдача. Большего бреда, чем выдача "чёрных ящиков" у вас - придумать сложно.

Не зависимо от того, чем всё закончится (буду судиться, если что) - больше дорогостоящую технику не куплю у вас даже по Росии.

1
Ответить

Наталия, добрый день. Простите, что продавец прислал другой ноутбук. Скажите номер вашего возврата. Мы выступаем как площадка для селлеров, но если покупателю нужна помощь - мы всегда готовы.
https://ozon.ru/t/1402drB на нашем сайте прописываем, что если вам прислали не то или возврат по браку, то продавец после получения товара и проверки компенсирует деньги за пересылку, главное, вложить чек отправки в заявку на возврат. Если продавец получит товар, но не вернёт деньги, мы уточним дополнительную информацию у него или у вас и примем решение по возврату денег в вашу пользу. Не стоит переживать. Если вы не откроете спор сами, он откроется автоматически на 31-й день после перевода заявки в статус «В пути».

Ответить

Также заказал дорогой ноутбук ASUS в OZON в итоге сегодня пришел labwe. Вскрывал естественно в пункте при сотруднике. В итоге предлагают отправить в Китай и еще ждать до 30 дней того, что продавец получит и примет товар. Похоже это система у них и непроверенные продавцы. Продавец уже удалил карточку товара и переименовался.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Алексей, спасибо. Деньги вернули. Товар, видимо, можно выкинуть в помойное ведро, он оказался никому не нужен.

1
Ответить

> выяснилось, что пришел диск другой фирмы (Toshiba)> Доказательства всего изложенного имеютсяСерьезно? Вот как докажите именно это? Всё остальное не интересно, в т.ч. попытка чаржбека по мир, кстати, со штрафами, если не докажете сего факта.

Ответить

Ярослав, вы засланный казачок из Китая?
Доказательства есть. Оставлю этот козырь при себе.

1
Ответить