Тематический Индекс Цитирования был показателем репутации сайта около 20 лет. Речь шла о количестве ссылок, ведущих на указанный сайт. Большое количество таких обращений позволяло ресурсу выглядеть круче конкурентов. При этом никакие другие факторы (мнение пользователей, активность на сайте и т.д.) в расчет не брались. Такой авторитет легко можно было подделать, чем и занимались биржи продажи ссылок.
Сейчас ситуация такая, что икс прямо связан с количеством трафика на сайте. Больше трафика - выше инс. И все. Поведенческие и др. факторы, которые заявляет яндекс, - пока так сильно не влияют. Но может потом подкрутят.
Не соглашусь что ИКС напрямую связан с трафиком. ИМ, трафик 250 в сутки, ИКС 100, сайт услуг, трафик 200 в сутки, ИКС 20. Только у первого пациента среднее количество просмотров 6 и время на сайте 4:30 минуты, против 1,7 и 1:40.
Надо же им директ как-то впаривать)) Вот для этого и сделали ИКС - купите трафик и будет вам линейка чтобы меряться.
Про повышение икс - влажные фантазии автора. Яндекс не публиковал какие-то показатели, влияющие на икс, а лишь обозначил источники данных для его формирования . Список рекомендаций применим в любой статье «делайте сайты для людей». Особенно порадовало: «поработайте над ключевыми словами», звучит как поработай над собой.
Проблемы пользователей надо решать, быстро , удобно и без смс, а не «получать обратную связь в социальных сетях», о том, что сайт говно.
Если взять сайта с одинаковыми поведенческими, но разница в посетителях будет большая, то пропорционально будет и разнийа в икс. 40 млн покажут 40000ИКС, а 4млн только 4000 ИКС. Пример точный говорю. Поэтому этот ИКС это душилово для не гигантов. То есть есть база, формируемая от поведенческих перемноженная на трафик. Поэтому это не честно абсолютно
Все очень относительно.
Есть 3 b2b сайта компаний-конкурентов, которые предлагают один и тот же продукт. В 90% случаев пользовательский сценарий - из поиска сесть на посадочную, а оттуда на страницу контактов. Дальше задача пользователя написать/позвонить и выбить максимальную скидку. Все 3 сайта - небо и земля по контенту, юзабилити и т.д, два из них не имеют ИКС вообще. В итоге покупка совершается не там, где качество, а там где дешевле.
Ну ок.
Судя по всему на социальщину упор, но всё равно странности есть
https://habr.com 16 000
https://vc.ru 8 600
https://www.reddit.com 13 000 (wtf?)
http://www.google.com 120 000 (wtf?)