У меня нет веры в действия чата поддержки, поэтому вдруг сила VC хоть как то ускорит данный процесс.
Так вот - OZON Seller со вчерашнего дня ввел "замечательную" функцию - подмена номера покупателя. Казалось бы, идея здравая и от недобросовестных продавцов собирающих данные клиент может быть спасен. Но...
О какой "безопасности" речь? Бережете клиентов от нашего качественного обслуживания?
16% никогда не берут незнакомый номер. Еще 39% если сбросили - забудут перезвонить. Курите социологию - больше половины клиентов могут не ответить на "левый" номер.
А ваш "шлюз" начинает с пятой попытки дозвона подряд даже вызов не дает, сбрасывает наш звонок клиенту (видимо считает нас спам-звонком?).
Наш официальный номер телефона написан у нас в профиле и на официальном сайте нашего бренда, и в данных по ИНН он же. На него клиент отвечает всегда.
У всех (или почти) продавцов есть свои магазины, соответственно в ОКВЭД есть пункт 63.1 о праве обработки и хранения персональной информации (у ООО "Интернет Решения" мы его кстати не нашли, странно...).
Все наши данные заземлены на серверах в РФ в соответствии с новыми требованиями. Мы видим данные клиента в своем закрытом ЛК - спам-краулеры их не найдут.
Так от чего именно вы бережете клиента?
Вы по факту нарушаете закон РФ, блокируя разрешенную нам деятельность по п.п. 73.1, 73.2, 63.1 ОКВЭД РФ + придется выкинуть половину автоматизации процесса (а это было дорого и больно), и посадить колл-центр для диктовки телефонов голосом (но вы же наверняка еще что-то планируете в этом роде?).
Обычно мы отправляем курьера для личной встречи с клиентом. При такой логике, как вы транслируете, продавцы скоро будут свой товар клиенту оставлять под мостом в "закладке", не видя даже адреса. Из соображений безопасности естественно, не иначе.
В общем и целом ОЗОН, по этому вопросу - вы "молодцы". Самое время терять продавцов, повышая комиссию и снижая качество услуги. У вас же конкурентов нет, видимо.
Но ведь курьер может связаться с клиентом и по номеру из ЛК..
Уже знаем, что продавцам важно отправлять информацию клиентам текстом, и что некоторые покупатели получают посылки по sms — доделываем возможность отправлять сообщения на подменный номер, автоматизацию выкидывать не придётся)