Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями.
Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы обязаны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогу приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания.
В консультациях сообщали вам актуальную информацию по ограничениям. По вашей просьбе также переводили диалог на старшего сотрудника.
При блокировке дистанционного обслуживания возможен вывод только в рублях. Можем рассмотреть вариант вывода валюты, но не гарантируем, что получится.
Что именно подпадает под описанные вами нарушения? Что я нарушил? Я вывел свои деньги через обменник, проверяемый агрегатором оных Bestchange. Как с вами можно договориться? Давайте я буду выводить на карты других банков, а в тинёк буду только с2с переводы делать. Ну я правда ничего противозаконного не сделал. Ну будьте людьми. Выводил деньги на поесть и за квартиру заплатить съёмную. У меня самозанятость у вас, все договоры со студиями на реки в Тиньке оформлены. Может, сделать одно исключение с предупреждением? Я в свою очреедь пообещаю, что не буду выводить крипту к вам. Только переводы по СБП, покупки, снятия и тд. Просто посмотрите сами историю наших с вами отношений. Всё было прекрасно всё это время. Надеюсь на ваше понимание и действительно желание сотрудничать дальше.
Здравствуйте.
Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями.
Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы обязаны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогу приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания.
В консультациях сообщали вам актуальную информацию по ограничениям. По вашей просьбе также переводили диалог на старшего сотрудника.
При блокировке дистанционного обслуживания возможен вывод только в рублях. Можем рассмотреть вариант вывода валюты, но не гарантируем, что получится.
Что именно подпадает под описанные вами нарушения? Что я нарушил? Я вывел свои деньги через обменник, проверяемый агрегатором оных Bestchange. Как с вами можно договориться? Давайте я буду выводить на карты других банков, а в тинёк буду только с2с переводы делать. Ну я правда ничего противозаконного не сделал. Ну будьте людьми. Выводил деньги на поесть и за квартиру заплатить съёмную. У меня самозанятость у вас, все договоры со студиями на реки в Тиньке оформлены. Может, сделать одно исключение с предупреждением? Я в свою очреедь пообещаю, что не буду выводить крипту к вам. Только переводы по СБП, покупки, снятия и тд. Просто посмотрите сами историю наших с вами отношений. Всё было прекрасно всё это время. Надеюсь на ваше понимание и действительно желание сотрудничать дальше.