Добрый день. По поводу кликабельности категории в карточки товаров замечание учтем. Авторизацией через Facebook пользуется 1/3 всех пользователей, так как продукт рассчитан на международный рынок и на площадки есть продавцы из разных стран, где Facebook работает. По поводу самой идеи, мы не делали только маркетплейс, мы сделали маркетплейс с функциями социальной сети, где продавцы(блогеры, мастера) могут завлекать покупателей развлекательным контентом.
Комментарий недоступен
Если в ближайший год останутся на этом же уровне, то под последним предложением подпишусь.
Добрый день. По поводу кликабельности категории в карточки товаров замечание учтем. Авторизацией через Facebook пользуется 1/3 всех пользователей, так как продукт рассчитан на международный рынок и на площадки есть продавцы из разных стран, где Facebook работает. По поводу самой идеи, мы не делали только маркетплейс, мы сделали маркетплейс с функциями социальной сети, где продавцы(блогеры, мастера) могут завлекать покупателей развлекательным контентом.