Скрестили Etsy и TikTok: получили маркетплейс-соцсеть / Рубрика «Продукт дня»

Команда Ballwool создает удобный маркетплейс для инди-продавцов, который сильно смахивает на самую быстрорастущую в данный момент соцсеть.

Скрестили Etsy и TikTok: получили маркетплейс-соцсеть / Рубрика «Продукт дня»
5252

Комментарий недоступен

7
Ответить

Если в ближайший год останутся на этом же уровне, то под последним предложением подпишусь.

1
Ответить

Добрый день. По поводу кликабельности категории в карточки товаров замечание учтем. Авторизацией через Facebook пользуется 1/3 всех пользователей, так как продукт рассчитан на международный рынок и на площадки есть продавцы из разных стран, где Facebook работает. По поводу самой идеи, мы не делали только маркетплейс, мы сделали маркетплейс с функциями социальной сети, где продавцы(блогеры, мастера) могут завлекать покупателей развлекательным контентом.

1
Ответить