Воспользовался данным сервисом в Казахстане. Выглядело это так - водила приехал ко мне и мы вместе 15 минут сидели ждали пока к нам кто-нибудь еще впишется в попутчики. Никто не захотел. В итоге водила потратил больше времени и заработал меньше денег, я сэкономил, но тоже не то чтобы рад.
Тут не только в этом проблема, а еще и в том, что "вписавшийся" может потом "отписаться". Тогда нужно решать за чей счет эта экономия, потеря времени и прочее. Тут либо получается плохой сервис, либо надо "строить" пассажиров, что им тоже не нравится. Остальные проблемы это уже специфика Яндекса: жадность и нежелание справедливо делить выгоду; безобразно кривые алгоритмы из-за которых эта экономия превратится в бестолковое и нелогичное метание по городу; отвратительная до пофигизма и хамства поддержка клиентов и водителей. Сейчас это все можно наблюдать на водительском режиме "Поездка домой". За нее берут с водителя отдельные и немалые деньги, но она их гонит куда угодно, только не туда, куда они заказывали. Поддержка, как обычно, тупо отмораживается - по кругу талдычит бессмысленные фразы. Собственно поэтому этот сервис как сдох тогда, точно так же сдохнет и сейчас.
Воспользовался данным сервисом в Казахстане. Выглядело это так - водила приехал ко мне и мы вместе 15 минут сидели ждали пока к нам кто-нибудь еще впишется в попутчики. Никто не захотел. В итоге водила потратил больше времени и заработал меньше денег, я сэкономил, но тоже не то чтобы рад.
Тут не только в этом проблема, а еще и в том, что "вписавшийся" может потом "отписаться". Тогда нужно решать за чей счет эта экономия, потеря времени и прочее. Тут либо получается плохой сервис, либо надо "строить" пассажиров, что им тоже не нравится.
Остальные проблемы это уже специфика Яндекса: жадность и нежелание справедливо делить выгоду; безобразно кривые алгоритмы из-за которых эта экономия превратится в бестолковое и нелогичное метание по городу; отвратительная до пофигизма и хамства поддержка клиентов и водителей. Сейчас это все можно наблюдать на водительском режиме "Поездка домой". За нее берут с водителя отдельные и немалые деньги, но она их гонит куда угодно, только не туда, куда они заказывали. Поддержка, как обычно, тупо отмораживается - по кругу талдычит бессмысленные фразы.
Собственно поэтому этот сервис как сдох тогда, точно так же сдохнет и сейчас.