«Яндекс Go» начал тестировать тариф «Попутчик» для совместных поездок с незнакомцами в одном такси Статьи редакции

К пассажиру может присоединиться ещё один человек, а водитель за одну поездку выполнит сразу два заказа.

  • Пока новый тариф доступен для части пользователей в Екатеринбурге, Саратове и Ярославле, сообщили TJ в «Яндексе». В машине может быть только два попутчика – по одному месту на каждого.
  • Тариф появляется в приложении только в периоды высокого спроса и тогда, когда вероятность найти попутчика наибольшая. После выбора «Попутчика» алгоритм автоматически подбирает второго пользователя с самым подходящим маршрутом для совместных поездок.
  • Водителю не придётся тратить время на ожидание нового заказа — он просто заберёт по пути второго пользователя, отмечают в компании. Сервис заранее уведомляет водителя и обоих пользователей, что поездка будет совместной.
  • «Яндекс» предполагает, что поездки станут длиннее в среднем на 10 минут, но зато пользователи смогут экономить до 40% на регулярных маршрутах. Например, многие ездят на такси от дома до работы и обратно.
  • В 2017 году «Яндекс» уже запускал тариф для совместных поездок в машинах класса «Эконом», но, судя по всему, отказался от этой идеи.
0
286 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Sergey

Воспользовался данным сервисом в Казахстане. Выглядело это так - водила приехал ко мне и мы вместе 15 минут сидели ждали пока к нам кто-нибудь еще впишется в попутчики. Никто не захотел. В итоге водила потратил больше времени и заработал меньше денег, я сэкономил, но тоже не то чтобы рад.

Ответить
Развернуть ветку
Айрат Ураков

Тут не только в этом проблема, а еще и в том, что "вписавшийся" может потом "отписаться". Тогда нужно решать за чей счет эта экономия, потеря времени и прочее. Тут либо получается плохой сервис, либо надо "строить" пассажиров, что им тоже не нравится.
Остальные проблемы это уже специфика Яндекса: жадность и нежелание справедливо делить выгоду; безобразно кривые алгоритмы из-за которых эта экономия превратится в бестолковое и нелогичное метание по городу; отвратительная до пофигизма и хамства поддержка клиентов и водителей. Сейчас это все можно наблюдать на водительском режиме "Поездка домой". За нее берут с водителя отдельные и немалые деньги, но она их гонит куда угодно, только не туда, куда они заказывали. Поддержка, как обычно, тупо отмораживается - по кругу талдычит бессмысленные фразы.
Собственно поэтому этот сервис как сдох тогда, точно так же сдохнет и сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
283 комментария
Раскрывать всегда