Озон прячет телефоны покупателей, которые сделали заказ

Добрый день. Никогда не думала, что буду писать в приемную с жалобами на Ozon, но другого выхода не остается. Возможно, не все прочувствуют ситуацию, а только те магазины, которые осуществляют доставку и знают всю «боль» логистики до покупателя.

1414

14 июля, воз и ныне там. Поддержка как обычно тупит, дает шаблонные ответы, словно чат-боты. Вместо продаж теперь страдаем ерундой: по 3 раза пытаемся дозвониться. Люди либо не отвечают, либо идет сброс звонка до вызова. Попросили написать в чате клиентов номера телефонов - Озон их скрыл. Некоторые клиенты отказываются в принципе называть или писать (Озон все равно скроет, как выяснилось))) свои номера, про паспортные данные молчу. Пользуемся услугами ПЭК, DPD и Деловыми линиями - везде нужны коды или серия с номером паспорта. Замечательно, правда? Клиент ждет кондиционер 10 дней в пик жары, курьер привозит заказ и говорит: "А я не могу его вам дать..." И уезжает. Это такая забота Озон о клиентах?! Ладно, на продавцов плевать, а клиенты-то причем? Знаете, лично я привык к подобному идиотизму со стороны российских чиновников, но в случае с Озон - это апогей идиотизма, причем, в коммерческой организации. Лично я принял решение убрать все товары с Озон, пока наконец они "в ближайшее время" не починят то, что снесли под ноль. Пусть мои товары продает ЯндексМаркет, пусть прибыль будет у них. По крайней мере, у них хватило ума ввести подменные номера с возможностью отправления СМС) И, о чудо, с их номеров всегда можно дозвониться до клиентов! Видимо, ребята из Яндекс оказались намного умнее менеджеров Озон, чтобы сразу решить очевидные вещи и не утонуть в маразме) Поэтому, призываю своих коллег не бороться с ветряными мельницами, а временно убрать товары из продажи до решения проблемы. Все равно такие "продажи" только до конца уничтожат ваши нервы и сожрут вашу прибыль на возвратах. И именно тогда менеджеры Озон включат свою голову, ибо наказать человека деньгами - самый действенный метод)

5