Как вы думаете, ваш штатный айтишник загружен работой? Делимся опытом, как быть уверенным, что вы не переплачиваете

Давайте начнем с общей проблемы всех сотрудников, не только IT-отдела. Работники в целом склонны к «оптимизации» своей работы. В плохом смысле слова.

В целом с автором согласен, но есть пункт, который может ввести читателя в заблуждение:

"Если они быстро справятся с поставленными целями на рабочий день, у них будет больше свободного времени. За которое вы, как part-time заказчик не платите, в отличие от простоя штатных сотрудников."

Здесь столько всего нужно раскрыть, что потребуется отдельная статья, так как в этом предложении смешивается понятие аренды специалиста на парт-тайм и ответсвенности за выполнение задач, а еще абсолютно неверно донесена идея ответственности за простои.

Итак, аренда и гарантия выполнения задач это вещи из разных миров. Арендуя специалиста заказчик сам контролирует ход разработки. Если выкуп делается на парт тайм, то оговаривается количество часов в день, которое разработчик выделяет на выполнение задач, если ему этого времени не хватит, то он просто продолжит выполнять их на следующий день.

Простой специалиста связанный с недостатком нагрузки — это бремя заказчика услуги. Если заказчик выкупил разработчика на условные 6 часов в день, но обеспечивает его работой только на 4 часа в день, то остальные 2 тоже пойдут в счет.