В Европе вступило в силу требование устанавливать на автомобили систему для ограничения скорости

У автопроизводителей есть несколько вариантов ограничений: от звуковых предупреждений до искусственного ограничения мощности двигателя.

4444

Наконец-то хоть где-то додумались. Я вообще не понимаю зачем выпускать гражданские машины с возможностью разогнаться до 300км и более. Сделать ограничение мощности двигателя с учетом максимальной разрешённой скоростью в пдд каждой страны + небольшой запас для экстренных маневров и обгона. Хочешь гонять быстро, ок иди на трек и там катай. Нет же у нас же каждый в душе гонщик и хочет по Садовому в шашечки играть на 200+ км.
Сколько лет живу столько и не понимаю, есть ограничение в 90км/ч по трассе, на кой черт нужен этот запас скорости еще в 200км/ч. Для обгона/маневра хватит + 50 к скорости, куда больше.

Докопались до этих самокатов с ограничением скорости, а про автомобили как-то все молчат.

1
Ответить

есть ограничение в 90км/ч по трассе, на кой черт нужен этот запас скорости еще в 200км/ч. Для обгона/маневра хватит + 50 к скорости, куда больше.В Германии отличные автобаны и на них нет ограничения скорости. И условные 500км ты можешь проехать за 3 часа, а не за 7-8, как в РФ.
90км тошнить по трассе это ппц

1
Ответить

пока есть спрос, будет и предложение.

1
Ответить

Как то кажется что мощность к скорости не имеет никакое отношение, можно выжать 600 лошадей и ехать как черепаха или на лонане разогнаться до 200

Ответить

зачем выпускать гражданские машины с возможностью разогнаться до 300км и болееавтобаны

Ответить