Ресурсы, на которых собирается негатив, будут разными для каждого бизнеса. Конкретные площадки выявляют на первом этапе ORM – мониторинге упоминаний. Например, негатив может появиться на рекомендательных общетематических ресурсах, таких как Otzovik, Irecommend. На этих ресурсах часто размещают отзывы на FMCG, товары повседневного спроса: еду, косметику. Для HR-тематики будут другие ресурсы: pravda-sotrudnikov.ru, tipworker.com, orabote.biz. Для банков – banki.ru, sravni.ru, vbr.ru. Для застройщиков – Циан, Яндекс.Недвижимость, Новострой, Forumhouse и т. д.
Спасибо за статью! Интересно почитать про "внутреннюю кухню" работы с репутацией и как это вообще происходит, много нового для себя открыла))
казалось бы, такие очевидные вещи на первый взгляд, но я не догадывался.. полезно для общего развития хд
неплохо, неплохо. теперь понятно каким образом делаются дела в этих ваших интернетах)
статейка занятная, прочитал с удовольствием, спасибо
ORM и SERM это разные вещи? Жизнь никогда не будет прежней :D