После подтверждения операции периодически появлялась ошибка о лимитах (сумма никак ими не затрагивалась, т.к. никаких марж. позиций у меня нет), перевод долгое время не приходил. Никаких законных ограничений на безналичные рублевые переводы внутри страны тоже нет. В итоге связался со службой поддержки. Сказать, что я, кхм, удивлён - ничего не сказать.
Дело в том, что ваши активы перешли от другого брокера. Поэтому прежде чем совершить перевод, нам важно идентифицировать вас и проверить документы вживую. После этого будем рады перевести деньги как в другой банк, так и на обычный счёт в нашем.
Понимаем, что поездка требует времени, поэтому предлагаем его компенсировать. Подробнее в личке 🙌
Оказался в похожей ситуации, те вывести деньги не дают в сторонний банк и предупреждают, что с 1 сентября блокировка брокерского счёта, если не явиться отделение, торговать и пополнять пока можно. Попытка оформить дебетовую карту через сайт АБ не проходит - пишет что у меня уже есть цифровая карта (как объяснили по телефону, привязанная к брокерскому счёту). Так что оформить, получить через курьера карту и оформить банковский договор удалённо у меня (если я правильно понимаю как работает эта доставка карт) не выйдет, как и у остальных переведённых из ВТБ клиентов АБ, с брокерским договором, но без полного банковского и отсутствием вблизи отделений АБ.
Приветствуем!
Поможем всё проверить, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как уточним, вернёмся с ответом 👌
такая же дилемма...