«Сбермаркет» планирует запустить доставку еды из ресторанов — «Ъ»
Сервис может запустить свою доставку на фоне возможной сделки о передаче «Яндексу» Delivery Club в обмен на «Дзен» и «Новости».
- Об этом «Коммерсанту» рассказали источники на фудтех-рынке. Об таких планах знает и источник «Ъ», близкий к сервису. В «Сбермаркете» от комментариев отказались. По какой модели будет работать сервис, пока неизвестно.
- По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, желание «Сбермаркета» запустить собственную доставку еды связано с вероятной передачей Delivery Club «Яндексу». «Сбер» и VK могут отдать сервис в обмен на «Дзен» и «Новости», сообщал со ссылкой на источники The Bell.
- «Сбер» решил создать свой сервис доставки, так как не может получить 100% Delivery Club из-за существующих договоренностей с VK в рамках СП, предполагает партнер One Story Ольга Сумишевская.
- Такой шаг позволит «Сберу» сохранить присутствие в сегменте, считает Бурмистров. По его мнению, «Сбер», как один из совладельцев Delivery Club, может использовать базу ресторанов этого сервиса в своих целях.
- Опрошенные «Ъ» участники рынка опасаются, что возможная консолидация Delivery Club и «Яндекс Еды» может привести к росту комиссии для рестораторов. Но если «Сбермаркет» предложит заведениям общепита комиссии 15–20% против существующих 30–35% у других агрегаторов, сервис может занять большую нишу на рынке, считает основатель сети «Раковая» Евгений Ничипурук.
Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.
Контролировать платежи будет Роскомнадзор.
В этой статье собрал основные ошибки предпринимателей при открытии ПВЗ Wildberries, OZON и Яндекс Маркет. Но для других бизнесов статья тоже будет полезной.
Расскажу собственный опыт создания доски объявлений
Бренд Sonno начал продаваться в офлайн-магазине, но неудачно: продаж не было. В статье расскажем, как удалось переосмыслить бизнес и заработать 18 млн в первый год работы с маркетплейсами, несмотря на все трудности.
Кампания для британского рынка ориентирована на зумеров.
Акции американских, европейских и азиатских концернов на фоне новостей падали на 2-6%.
Ещё год назад у меня жена находила какие-то купоны и мутила мутные схемы, что доставка со Сбермаркета получалась бесплатная. Потом лавочку постепенно прикрыли, и сейчас вообще ну его нахуй. Проще съездить самому и закупиться.
Это чем проще съездить самому? Экономия времени, по-вашему, ничего не стоит?
Тоже самое, жена чёт мутила и было выгоднее даже чем самому ходить в магазин, за счёт каких то бонусов/промокоды итоговая цена продуктов+доставка была дешевле чем те же продукты в магазине.
Ониб со сбермаркетом разобрались, один из самых не выгодных сервисов доставок на рынке..
Учитывая их игрища с подпиской – полный мрак. Хотя к качеству именно сборки/доставки вопросов никаких, тут молодцы.
Под «ресторанами» сбер подразумевает вкусноточки и прочие «импортозаменители, похожие на натуральные»? (-: