Сотрудничество. Для охвата большей аудитории, компании организовывают совместные конкурсы, розыгрыши, акции, это помогает обменяться аудиторией и провести перекрестную рекламу. Используются кросс-постинги и реклама продуктов коллаборации, например совместная карта Тинькофф и Перекресток. Это совместный продукт, который продвигается в соцсетях обоих компаний.
Ну WordPress все же cms, а не конструктор)
Вы правы) Мы имели ввиду, что это достаточно простой функционал и создав шаблон страницы, его можно масштабировать под все страницы сайта. Там легко менять тексты и изображения, без вмешательства программиста
Зачем это всё, если для товарки - есть маркетплейсы, а для еды - сервисы доставки. Нужно выстраивать бизнесы и идти в ногу со временем, а не цепляться за архаизм собственного магазина. Сколько ресурсов будет потрачено - лучше этим комиссию посредникам заплатить, зато старт быстрый.
Маркетплейсы берут комиссию, иногда очень даже большую. Соответственно, чаще всего этот же товар у продавца на его сайте стоит дешевле, если продавец в том же городе, то чистая экономия получается, впрочем, даже с доставкой из Москвы чаще всего дешевле.
Так что да, собственный сайт нужен имхо
Тут недавно была история про продавца чехлов на WB.
Хорошая история, показательная.
мы создали интернет-магазин, потому что производители многих брендов боятся маркетплейсов (подделки, не добросовестная доставка, демпинг МП цен- это ломает рынок) и даже в договоре у многих прописано: закупая у нас товар, вы обязуетесь не продавать его через маркетплейсы
Сейчас очень интересный кейс: создание интернет-магазина внутри Telegram. Мы параллельно с интернет-магазином создали и телеграмм-бота аналогичного в телеге. Считаю, что данная ниша будет развиваться активно, т.к. число пользователей внутри соц сети постоянно растёт, а доверие к маркетплейсам падает из-за "продавцов чехлов"