SAMSUNG отказывает в устранении дефекта монитора SAMSUNG LC27F396FHI, оставшегося после первого гарантийного обращения
Если бы у компании был какой-то слоган, типа «сделано с умом», он был бы кстати. На фото редкий битый пиксель в нижней части экрана, вверху их куда больше: см. далее.
44

Комментарий недоступен

1
Ответить

Так текст и так на полгода запоздал, написал же: то руки не доходили, то ноги не доползали, то голова не докатывалась. Да и товар наличными оплачивался, ещё и в столице, что тут восстановишь то. Да и не знаю я премудростей таких, впервые сталкиваюсь с настолько плохим товаром и/или сервисом.

Ответить

А при чем тут сервис, у человека нет гарантийного талона/чека, следовательно срок гарантии от даты производства, а не продажи, чей тут косяк? Автора...

Ответить